На скорости около 90 км/час загорается ошибка ДС переднего правого колеса и горит до выключения зажигания и начала движения.
При негорящей ошибке при торможении на скорости около 10-15 км/час происходит кратковременное срабатывание АБС.
Заменил датчик, выставил зазор. Ничего не изменилось. Вывешивал колёса, смотрел через колодку диагностики, контроллер и ноутбук на показания скорости - показания скорости от датчика в норме. Но ничего не изменилось.
На скорости около 90 км/час загорается ошибка ДС переднего правого колеса и горит до выключения зажигания и начала движения.
При негорящей ошибке при торможении на скорости около 10-15 км/час происходит кратковременное срабатывание АБС.
Заменил датчик, выставил зазор. Ничего не изменилось. Вывешивал колёса, смотрел через колодку диагностики, контроллер и ноутбук на показания скорости - показания скорости от датчика в норме. Но ничего не изменилось.
На скорости около 90 км/час загорается ошибка ДС переднего правого колеса и горит до выключения зажигания и начала движения.
При негорящей ошибке при торможении на скорости около 10-15 км/час происходит кратковременное срабатывание АБС.
Заменил датчик, выставил зазор. Ничего не изменилось. Вывешивал колёса, смотрел через колодку диагностики, контроллер и ноутбук на показания скорости - показания скорости от датчика в норме. Но ничего не изменилось.
Оказался расколот задающая зубчатая втулка. Странно, что ни я, ни на станции этого не замечали. В итоге расстояние между двумя зубцами оказалось раза в два больше, чем между остальными.