доставать гену из машины самому - для меня не вариант, проще заменить на СТО целиком.
Его не нужно доставать, диодный мост и рн меняется не снимая генератор, отщелкиваешь крышку и у тебя все как на ладони. Я так менял, у меня машина с кондером, у тебя без - тебе проще будет.
Gyzmi58, спасибо. буду искать, крепление у них у всех же одинаковые?
Пожалуйста, крепеж подойдет полностью, нужно будет увеличить отверстие в родной клемме силового провода до 8 мм или припаять наконечник, или клемму на 8 мм и переделать провод на D+, установив калиновский разъем, либо сделать переходник с клеммой 2.8 обтянув ее термоусадкой.. Клемма одевается на вывод L РН...
ROYAL, у меня диодный мост был в гене впаяный, без снятия ни как, думаю щас стоит такой же, хотя дома есть гена, с помененым диодным мостом его можно переделать, но проверять не где - будет ли он работать...
Пожалуйста, крепеж подойдет полностью, нужно будет увеличить отверстие в родной клемме силового провода до 8 мм, либо припаять наконечник или клемму на 8 мм и переделать провод на D+, установив калиновский разъем, либо сделать переходник с клеммой 2.8 обтянув ее термоусадкой.. Клемма одевается на вывод L РН...
А что за разъем такой посередине?
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
увеличить отверстие в родной клемме силового провода до 8 мм
Это самый плохой вариант(с т.зр. надежности) от усиленного нагрева соединения он не спасет-второй вариант лучше,но при условии качественной заделки. В идеале замена провода с наконечниками.