поползёт попёрдывая и жалобно прося хотя бы 4ю, а лучше конечно 3ю
ЕХАТЬ 60 можно и на четвертой, а вот РАЗГОНЯТЬСЯ с 60 все же лучше на третьей...
По идее, 5 передача вообще не предназначена для динамичных разгонов, ее задача - движение по трассе в крейсерском режиме.
"Крейсерский режим (скорость)" - режим движения, при котором поддерживается максимальная скорость движения при минимальном расходе топлива, т.е. имеется возможность преодоления наибольшего расстояния на одной заправке.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
"Крейсерский режим (скорость)" - режим движения, при котором поддерживается максимальная скорость движения при минимальном расходе топлива, т.е. имеется возможность преодоления наибольшего расстояния на одной заправке.
Позвольте вас подкорректировать. Не "максимальная скорость движения при минимальном расходе топлива", а скорее "максимально возможная скорость движения, при которой обеспечивается минимальный расход топлива".
Ради Бога! Я не претендую на истину в последней инстанции, поскольку не Папа и не в Риме живу...
Просто на скорости более 120 км/ч расход, все равно, начинает расти.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ради Бога! Я не претендую на истину в последней инстанции, поскольку не Папа и не в Риме живу...
Просто на скорости более 120 км/ч расход, все равно, начинает расти.
Да я не опровергаю ведь. Просто формулировка со словами "максимальная скорость", ИМХО, неоднозначна. Потому что под максимальной скоростью принято считать либо максимальную скорость, которую может развить данный автомобиль, либо ограничения скорости обусловленные ПДД в плане соответствующих знаков или общих ограничений для участков дорог в зависимости от плотности населения на различных участках местности.
А после 120 км/ч, топливо будет потребляться действительно больше, пропорционально числу оборотов двигателя.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
народ с ума сошел я на 40км вклю4аю 4 движок ноет, на 4 перехожу только на 50-60км/4 а на 5 переклю4аюсь когда наберу нужную мне скорость на трассе ( не менее 90км/4) перехожу на 5 и еду спокойно на нужной мне скорости т.к разгоняться на 5 переда4е все равно 4то на осле пытаться 100км/4 выжать