Прочитал всю тему. Решил поставить УЩП, вместе с демпфером. Все теплое время - поездки на рыбалку. Рейка без люфтов, подтягивалась один раз (несколько лет назад на СТО), тогда же мною дополнительно смазывался сам реечный механизм, на опорной втулке смазка присутствовала.
Покрутил в руках УЩП от Техномастера. Продованы просят 1000 руб. - хотят сразу стать миллионерами. Сделал сам. Купил в магазине скобы по 42 руб, приварил гайки (советvovan+) и пластину крепления для демпфера (syava-gor1+). Скобы ровные, подгонять места крепления не пришлось. Пластину для крепления демпфера к р/тягам сделал по своему, т.к. по предложенным здесь размерам оси рейки и демпфера были в разных плоскостях. Сделал из 2 мм., усилил ребром жесткости и родной пластиной. Щиток перемещению не мешает. Трубку (Д 14 мм), соединяющую скобы пока не установил, требуется небольшая подгонка из-за близкого расположения с картером р/рейки.
Заказывал демпфер SWAG 10 52 0003, но привезли Stabilus 0305 CA (обошелся через Exist дешевле, чем хотят за УЩП). Установил, покатался пару дней. С демпфером ехать лучше, однозначно. Хорошая доработка.
Все получившиеся размеры на чертежах в архиве.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:12.
Была у меня ещё идея приваривать к скобам уголки для выноса во внутрь крепежа для палки ущп. Все гайки скоб будут доступны. Может кто воспользуется. Надо с твоего сообщения второй( том) открывать. Про демпфер отрицательного пока нет.Это хорошо.Всем шаманьщикам зачот.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Пластину для крепления демпфера к р/тягам сделал по своему, т.к. по предложенным здесь размерам оси рейки и демпфера были в разных плоскостях.
Ну надо подкорректировать.Есть возможность дай поправки. Я на пластине где два уса вместе подгибал нижнюю часть для крепления демпфера. А демпфер по кожуху смотрел чтоб ровно ходило.Как то так.
Была у меня ещё идея приваривать к скобам уголки для выноса во внутрь крепежа для палки ущп. Все гайки скоб будут доступны. Может кто воспользуется.
Да, так удобней крутить. В начале приварил пластины по краям скоб, но показалось, что жесткости пластин (5) будет маловато, срезал и приварил гайки. А с установкой скоб проблем не было, особенно справа, наверно привычка плюс инструмент. Сбрызнул ВД, отвернул, снял, сравнил скобы, поставил. От ноги скобы до гайки ~2,5 см.
Доделаю, выложу фото.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Я увеличивал.На видео видно. И за 1000р(ТМ) дохлые уши.У них есть ещё вариант.На картинках надо на сайте смотреть.(но всматриваться,само главно знать куда).
Руль чуть потяжелел, но возвращается как обычно. Отдача заметно меньше. Шум при проезде неровностей (асфальт, рельсы) уменьшился, я бы сказал ушел вперед. Получается, что щиток передка все же недостаточно жесткий и в моем случае доп/шумовиброизоляция помогала, но выходит не совсем. Вот поставлю трубку (палку, как называет syava-gor1), там будет видно. Но на всю длину щитка просится хороший усилитель-короб выше крепления рейки.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Я увеличивал.На видео видно. И за 1000р(ТМ) дохлые уши.У них есть ещё вариант.На картинках надо на сайте смотреть.(но всматриваться,само главно знать куда).
syava-gor1, я видел твои фото/видео. Да и фото от ТМ рассматривал, скобы отличаются креплениями палки при испытаниях, от тех, что продают. Гайки у меня 1,5 см., т.е. почти во всю ширину скоб.
P.S. Вообще ВАЗ можно даже поблагодарить, за конструктор для больших - "Приора". Машина со временем становится все больше индивидуальной под внешней скорлупой.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Но на всю длину щитка просится хороший усилитель-короб выше крепления рейки.
Я бы усилил приваренные кронштейны, к которым крепятся хомуты рейки. Они полые внутри, грамотно бы было связать их сверху и снизу и еще неплохо бы было эту конструкцию состыковать с поперечиной кузова внизу где трубка тормозная идет. Пока обдумываю, идея сырая.
Здравствуйте, посоветуйте. Можно ли поставить на приору с кондеем демпфер и УЩП без сварки и изготовления своих деталей или так неэффективно будет и нет смысла ставить? Трубки кондея не будут мешать демпферу и УЩП? Думаю брать калиновский УЩП от ТМ 5301.0300.04. Демпфер ч/з Exist заказывать SWAG 10 52 0003? Пластину для крепления демпфера к р/тягам по чертежу Serg901 обязательно изготавливать? Установка демпфера не сократит ли жизнь ЭУР? т.к. мне кажется он увеличивает нагрузку на ЭУР.
Последний раз редактировалось frodo80; 02.09.2012 в 01:23.
Скобы ровные, подгонять места крепления не пришлось. Пластину для крепления демпфера к р/тягам сделал по своему, т.к. по предложенным здесь размерам оси рейки и демпфера были в разных плоскостях. Сделал из 2 мм., усилил ребром жесткости и родной пластиной. Щиток перемещению не мешает. Трубку (Д 14 мм), соединяющую скобы пока не установил, требуется небольшая подгонка из-за близкого расположения с картером р/рейки.
Заказывал демпфер SWAG 10 52 0003, но привезли Stabilus 0305 CA (обошелся через Exist дешевле, чем хотят за УЩП). Установил, покатался пару дней. С демпфером ехать лучше, однозначно. Хорошая доработка.
Все получившиеся размеры на чертежах в архиве.
скачал Ваш четеж, есть вопрос по пластине, немного не пойму, Ваш вариант нижний, и вот не понятно где и какие ребра жесткости
Добавлено через 6 минут
верхнюю часть понял, как родной скобой усилить, а вот нижнюю? и смотрю уже сбор, не пойму как и куда ребра жесткости варить и какие