Значит не с теми пробовал, буду проезжать мимо - проверим)
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Это значит, не надо мне парить про мнимый "недостаток конструкции".
Я тебе и не парю, сколько раз тебе говорить - тебя устраивает? Рад за тебя.
Меньшим пережитком прошлого конструкция не стала от того, что какого-то Black_Sabbath из Иваново все устраивает.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Я вижу только то, что ты пишешь. Этому учиться не надо. Хочешь, чтобы тебя правильно понимали - говори и пиши правильно.
Ты видишь не то, что я пишу, а что хочешь. Я уже написал - все, что говорит и пишет человек - это по определению мнение человека, если не указано обратное. Если ты считаешь иначе - это твои проблемы, а не мои)
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
А то нашел очередной "недостаток конструкции", а теперь выясняется, что даже этот "недостаток" вполне себе позволяет приоре быть на трассе лучше одноклассников без "недостатка".
Я тебе в который раз повторяю - своим "на трассе" ты иди с пасанами меряйся, а лично я оцениваю машины не только по этому параметру.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
И вообще, изначально спор зашел про руление на моей и приоре и твоей рабочей волге, где ты меня пытался убедить, что крутанешь двумя руками быстрее. А теперь оказывается, что тут какие-то техники, ЗИЛы и прочая дребедень. Умеешь ты увести дискуссию по ложному следу и потом доминировать своей демагогией...
Вообще изначально разговор был о том, что по моему мнению рулевое слишком легкое и мне такое не нравится, а это ты уже дальше увел разговор по ложному следу и безуспешно пытаешься доминировать своей демагогией.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Зато, наверное, подрамник есть)))
Даж два, прикинь!)
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Сколько ты проехал километров за свой скудный пока стаж вождения, чтобы утверждать подобное?
Не считал. А ты сколько вообще проехал на старых живых иномарках, чтобы возражать?)
Конечно, не с теми))) С обычными обывателями. С отцом своим например, со стажем вождения 40 лет и с такой техникой руления, закачаешься. Но куда уж ему до Всезнающего Всемогущего лионтека.
Цитата:
Сообщение от LionTec
буду проезжать мимо - проверим)
У тебя очко сыграет ко мне заехать.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я тебе и не парю, сколько раз тебе говорить - тебя устраивает? Рад за тебя.
Меньшим пережитком прошлого конструкция не стала от того, что какого-то Black_Sabbath из Иваново все устраивает.
Десятки тысяч владельцев приор срут на то, что какой-то лионтек думает о конструкции их машин.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я тебе в который раз повторяю - своим "на трассе" ты иди с пасанами меряйся, а лично я оцениваю машины не только по этому параметру.
Это я вижу - какая разница, как машина едет по трассе? Лионтек хочет иметь подрамник, исключительно ради того, чтобы иметь подрамник.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вообще изначально разговор был о том, что по моему мнению рулевое слишком легкое и мне такое не нравится, а это ты уже дальше увел разговор по ложному следу и безуспешно пытаешься доминировать своей демагогией.
Крути свой руль с обратной связью, ручки-плечики хоть подкачаешь, а то больно хилы. А потом можно и на нормальный руль пересесть, если удастся заработать.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Даж два, прикинь!)
Да, из-за этого твоя хм... машина на 200% лучше приоры, радуйся)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не считал. А ты сколько вообще проехал на старых живых иномарках, чтобы возражать?)
Старые живые иномарки я видел только в виде буковок в интернете. А у тебя машины еще считай пока и не было. Они у тебя больше чтоб ковыряться и на форумах писать, а не ездить. Вот поездишь когда - тогда о чем-то можно будет с тобой говорить.