ПыСы. Кстати, на Приоре тоже убрали контороль за жидкостью в бачке омывателя, ИМХО зря.
да ничего не зря! Были все эти датчики у меня на пятнахе, и тосола и незамерзайки и уровня масла, только ведь работали они следующим образом: даже если у тебя на ходу вытекло масло, тосол и незамерзайка, ни один из этих датчиков не загорится!!!!!! пока не выключишь и снова не включишь зажигание! И какой тогда смысл????
Вот чего действительно не хватает в Приоре, так это контроля за перегоревшими лампочками, можно месяц ездить и не знать что у тебя стопы не горят например, но это простите уже наверно в тему про минусы Приоры!
Для себя решил брать приору, а не спектру, только из-за внешности. У брата Спектра проблем с ней не знает. Факт в том, что у него по спектре нареканий нету никаких и печка там быстрей начинает горячий воздух в салон дуть, чем у меня. Но всё равно я взял приору, не могу я за рулём спектры быть. Всё в ней мне нравится, но не моя это машина и всё тут, по другому обьяснить не могу. На моей приоре глюков много, но всё это детские болезни, надеюсь на первом ТО нас вылечат =)
да ничего не зря! Были все эти датчики у меня на пятнахе, и тосола и незамерзайки и уровня масла, только ведь работали они следующим образом: даже если у тебя на ходу вытекло масло, тосол и незамерзайка, ни один из этих датчиков не загорится!!!!!! пока не выключишь и снова не включишь зажигание! И какой тогда смысл????
Да вот не скажи! На моей 2111 всё это работало прекрасно. Тосол один раз чуть не упустил - шланг радиатора перетёрся по хомуту. Тут же дачтик дал знать. Омывайка кончается - снова сигнал - всё на десятках работало. Ту же систему можно было бы и на приоре оставить.