Если недорого и сердито то 15шку, у нас многие серьёзные люди берут 14ки чисто для работы, бомбят круглосуточно, по 100 тыс. за год, тачка проверенная.
Тоже хочу приорку брать щас на 14 езжу (с 2007), вопрос такой, как Прирка по надежности по сравнению с 14-той. Спрашиваю потому, что последнее время на форуме много негатива попадается: обороты почти у всех плавают, слон грохочет... На 14 только масло меняю по надежности устраивает полностью, но хочется чего нить нового и покомфортнее. Вопрос в основном к тем кто пересел с 14-15 на Приору не жалеете?
Последний раз редактировалось zmeiy; 22.03.2009 в 10:15.
Пересел с девятки 95го года,доволен))) Из всего что написанно на форуме,и чем пугают,пока не замечал. Колодки не скрипят,обороты при торможении не плавают. Приора по любому будет требовать к себе ровно столько сколько и вы от нее
На 14 только масло меняю по надежности устраивает полностью, но хочется чего нить нового и покомфортнее. Вопрос в основном к тем кто пересел с 14-15 на Приору не жалеете?
Я пересел с 2111 на приору. Подвеска гораздо жестче, но, вцелом, комфортнее. -) Не жалею.
Цитата:
Сообщение от zmeiy
Тоже хочу приорку брать щас на 14 езжу (с 2007), вопрос такой, как Прирка по надежности по сравнению с 14-той. Спрашиваю потому, что последнее время на форуме много негатива попадается: обороты почти у всех плавают, слон грохочет...
Первые 4-5 месяцев готовься к постоянным ремонтам по гарантии и доделкам за свой счёт. Это стандартно для ваза. Так что. если не любитель ковыряться в машине, то однозначно стоит взять лачетти 2006-го года!
пересел с 15 ки (вынуждено) по комфорту лучше . по надежности хуже. все зависит от того . что ты хочешь от тачки. денег много бери Приору. хочешь ездить без гимора -Самару.
[QUOTE=Super_geroi;193993]Я пересел с 2111 на приору. Подвеска гораздо жестче, но, вцелом, комфортнее. -) Не жалею.
Первые 4-5 месяцев готовься к постоянным ремонтам по гарантии и доделкам за свой счёт.
на 14 менял токо генератор по гарантии на 1-м месяце, бортовой комп (подсветка не работала), и какуюто прокладку на герметик поставили, масло подгоняло. Все это до 1-го ТО, и все!
пересел с 15 ки (вынуждено) по комфорту лучше . по надежности хуже. все зависит от того . что ты хочешь от тачки. денег много бери Приору. хочешь ездить без гимора -Самару.
Да после чтения форума такое же ощущение, а хочется комфорта... прям не знаю брать или нет. к концу года моей 14 ке уже 3 года будет все равно менять надо, может все таки повезет нормальная попадется... лотерею блин...
3 года отъездил на "пятнашке". Машина попалась удачная в салоне тишина ни скрипа ни грюка. Из неприятностей стартер белоруский на 20 000км накрылся поменял на российский 08 модели. Наездил еще 35 000км и продал. Добавил 3 500 зеленых и купил ПРИОРУ-хэтч. И ни чуть не жалею хотя конечно пришлось немного повозитьса что бы устранить скрипы и сверчки. Но зато в итоге получаешь машину превосходящую по комфорту, управляемости, мощности. Разница между этими моделями приличная, когда купил ПРИОРУ еще 2 недели катался на 15ой. Так что сравнить время было.
пересел с 15 ки (вынуждено) по комфорту лучше . по надежности хуже. все зависит от того . что ты хочешь от тачки. денег много бери Приору. хочешь ездить без гимора -Самару.
Да, только нужно учесть то, что завод-производитель один и тот же,поэтому никто не гарантирует стабильное качество 15-ки (как в принципе и Приоры).Такая же, блин, лотерея.Хотя моя 15-ка 2005 г.в за 48000 проблем не подкидывала,а вот у отца на 99-я 2002 за те же первые 50000 км поменяли почти все датчики,которые установлены на машине (некоторые по нескольку раз).
Читаю отзывы некотороых и сомневаюсь в адекватности отписавшихся...
Господа, если у вас приора это не значит что других авто не существует, а только велосипеды. 15-ка нормальная машина, сужу по тому, что у меня 9-ка есть, и пересаживаясь с одной на другую впечатления двоякие. Девятка динамичнее, что бы там не говорили, приора с 3.5 оборотов только оживает и прет вдаль забывая что кузов где-то позади нее. Посадка больше в 9-ке нравится, в приоре и сидения не удобные (для меня) и обзор немного хуже. Естественно в приоре больше функций и покомфортнее, но вот трясет ее по хлеще 9-ки, хотя казалось бы куда уж. Все конечно перечислять долго да и не к чему. Основное суждение конечно по ощущениям управления и по восприятию.
Вобщем скажу следущее, для меня 9-ка удобнее может по тому что привык к ней, а может по тому что так и есть. И выражу личное мнение и совет - брать с натяжкой приору не стоит, а то потом вдруг не то окажется и разочарование будет, луше пятнишку взять, а жизнь длинная потом все успеется.