Да кто ж хорошо отрестоврированный продавать то будет?))
Ну есть же люди, зарабатывают на реставрации. Или кому деньги срочно понадобятся. В общем, вдруг повезет..))
Цитата:
Ну если говорить например о топовых мерсах - то да, не спорю, там порой страшно от того, что ставят))
Именно. При это ремонт и обслуживание в сервис-центрах старых машин прем-класса стоит столько же, как у новых премьерников, а это очень дорого, если сравнивать со стоимостью старого мерса S600 w140 или бимеровской старой семерки. Вот и ремонтируют машины где Бог пошлет, а столь технологичный даже по нынешним меркам аппарат ремонтировать ох как не просто.
Цитата:
А если брать дешевые малолитражки - то там ничего страшного.
ИМХО не менеее страшно. Брать железки с аварийных машин или оказавшихся на свалке по неизвестным причинам - дело не благовидное.
Кстати по подрамнику. Тот самый подрамник с моей Оки после аварии перекосило в ромб всего на 4мм и на кручение на 8мм. Можно было просто покрасить его и на рынок, как новый. ЯВ то время кстати страшный дефицит был. Кто его там проверит - стенд нужен, а на сервисе кувалдой его бы вогнали в другую Оку и деньги с лоха содрали. Вот поэтому я против всех этих разборок, как и против всяческого китай-хлама с рынков и прочих прилавков.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Krest33, а ролик сняли, разгневавшись на Кларксона))) Так что незаезд рэнжа может быть подстроен)))
Да не косяк это рэйнджа, а косяк водилы. ))) Для Ровера это вообще не горка )) Ну и для х6 там где буксовал Кларксон - это тоже не горка. Ползет как миленький. Но Кларксон прав - перемудрили на столько в попытке облегчить жизнь водиле, что стало только хуже. Вот именно это он и показал, пусть в утрированной форме, но вполне четко и понятно ))
Цитата:
А так, я вообще всем этим роликам недоверяю, в них каждый кулик свое болото хвалит, в т.ч. и Кларксон.
Я не хвалю, говорю, как есть Те же ВАЗы у меня были и зашибись, как Приора и олное дерьмо, как 21099 с надежностью туалетной бумаги в общественом туалете ))) Я столько машин поменял, и надеюсь, что еще сменю, что хвалить или ругать некогда )))
Цитата:
Он, кстати, всегда ругал слишком мудреную систему управления БМВ,
И прально делал. Так и есть! Могу провести аналогию. Вот пользовлся человек всю жизнь телефоном с крутилкой, а тут ему дают айфон и говорят, а нука звони, выйди в интернет и скачай обнову. Вот тоже самое будет, если водителя с Самары посадить в Х6. Заблудится в айдрайве, как бабушка с маразмом в Тайге )))
И нахрена?) Много на Газели за 250 тыщ заработаешь? Или ты мне предлагаешь окна и двери начать ставить?)) Не, пасибо.
Лет этак в 30 можно купить грузовик и работать "на себя", а сейчас меня вполне устраивает на дядю.
Цитата:
Сообщение от svarog
нежалко от недвижимости избавляться? Вдруг в цене попрет?
Не, мне для дела не жалко, я добрый, а еще меня некоторые альтруистом обзывают, правда я сам так не считаю.
Я бы кстати и Марка за так отдал, если под восстановление, правда скрепя сердце.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
svarog, очень доволен машиной, но еще одну на запчасти купить не помешает)))
Донор эт всегда нужно в деле ретровода. Начиная от кузовни, стекол, заканчивая крупными железками и мелочевкой разной, которые новые почти нереально купить.
Ну есть же люди, зарабатывают на реставрации. Или кому деньги срочно понадобятся. В общем, вдруг повезет..))
Те что зарабатывают реставрацией - они сами не продают, а те, что продают - там качество соответствующее.
Насчет денег срочно - эт скорее фантастика - тому, у кого хватило денег вывести в идеал 190й, найдется что другое продать, потому что старую нормально сделанную машину продавать невыгодно.
Исключения есть, но они на уровне единорогов.
С машинами пореже попроще, но они и стоят дороже.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот и ремонтируют машины где Бог пошлет, а столь технологичный даже по нынешним меркам аппарат ремонтировать ох как не просто.
В этом то вся и проблема, в сервисе самом в первую очередь.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот поэтому я против всех этих разборок, как и против всяческого китай-хлама с рынков и прочих прилавков.
А я против неквалифицированных ара-сервисов, кривую деталь будет видно либо сразу, либо при установке, либо на сходе-развале (как в случае с подрамником). Не зная броду как говорится на разборы конечно лучше не суваться.
Кстати о Оке и подрамнике. Я когда рейку рулевую менял откручивал одно крепление подрамника, обратно одеть не удалось)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Завтра спрошу у того, кто зарабатывает)))
Давай, ждем.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
В чем разница?
В том что сейчас я считаю что можно больше для себя пожить, а тогда - видно будет.
Ну и сейчас на грузовик копить долго))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
А к королле у тебя есть донор?
Королла это не ретро, и она не только для внутреннего японского рынка, на нее полно нового европейского неоригинала, ну и на разборе еще можно найти. С Крауном куда сложнее, их прекратили выпускать в 83, в Россию не так много завезли, много попилили на документы. Я со своего решетку в Якутск отправлял, а оптику в Тольятти. По всей России запчасти искать приходится, а донор под боком - это очень хорошо.
Хотя если бы предложили комплектную Короллу целиком без доков, да еще и на автомате, да еще и за 15-20 - зародил бы денег, но забрал, пригодится.
Добавлено через 1 минуту
Насчет Газели - что за Газель то? Хотя у нас что пассажирский сектор, что легкие перевозки - все занято гостями с Кавказа.
Хотя у нас что пассажирский сектор, что легкие перевозки - все занято гостями с Кавказа.
Се ля ви
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
И прально делал. Так и есть! Могу провести аналогию.
Аналогия очень жестокая)))
Вот тут Хаммонд и Кларксон разгоняют М6 до сотни, видео хорошо показывает, что может быть и не нужно так сильно мудрить?))))
Да как то не жалко, там где Газели работают реально заработать именно на машине можно только при большом их количестве.
С машинами поприличней - ХайАйсами там, Транзитами, Крафтерами и прочими Спринтерами уже поинтересней, но они и стоят дофигища новые, и связи надо чтоб залезть.
Это с пассажирскими, как с грузовыми - хз, но у нас на аутсорсинге легкие грузовички особо не ездят.
Куда интересней в этом плане кран-манипулятор, но он тоже стоит дофигища.
Или дальнобой, но там тоже довольно много даже КамАЗ стоит. Кстати мужик, у которого Краун 83 года, после пенсии купил себе КамАЗ тягач (модель не знаю, на вид что-то типа 5410), подшаманил и на себя работает, но он скорее ради удовольствия это делает, по крайней мере сверхдоходов ему это не приносит, как жил так и живет в балке.
В общем не все так просто и пока мне нафиг не нужно)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Axt
Сколько должна стоить та газель, на которой можно заработать?
Не знаю, у нас - наверное новая должна быть, на других у нас либо конторы ездят, либо арбузы на рынок возят.