А для кондиционирования...
1 скорость дает малый объем охлажденного воздуха.
4 скорость слишком быстро прогоняет воздух через испаритель.
Т.е. 1 и 4 скорости не самые оптимальные для кондиционирования. (Но очень подходят для обогрева салона).
Про четвертую скорость это вы зря, именно при максимальной скорости обдува испарителя достигается максимальная производительность и для системы хорошо-фреон лучше испаряется(перегрев оптимален),единственое что напрягает это шум вентилятора,но я стараюсь использовать четвертую скорость.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Ну вот же блин! Ну не читает народ инструкции! А в руководстве есть четкая рекомендация НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ В САЛОНЕ НИЖЕ, ЧЕМ НА 10-12 ГРАДУСОВ ОТ НАРУЖНОЙ.
Это рекомендации врачей-медиков что бы организм не испытывал стресс наиболее благоприятна для здоровья человека разность температур наружного воздуха и воздуха внутри помещения НЕ БОЛЕЕ 10 град.С,но ничего страшного не вижу в том что кто то любит похолоднее у каждого человека свои конституционные особенности и закалка.