Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 17:30   #341
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

78/121/84 16v
Андрей787 вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2012, 07:41   #342
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Можно ли поставить новую ШПГ в один блок, поездить немного (тысяч 10-15), а затем перенести ШПГ в другой с заменой вкладышей и колец?
Leonid91 вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2012, 09:19   #343
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Можно ли поставить новую ШПГ в один блок, поездить немного (тысяч 10-15), а затем перенести ШПГ в другой с заменой вкладышей и колец?
Это зависит от размеров блока. Диаметр цилиндров на блоке, так же ка и на поршнях имеет группы, причем они могут быть разные даже на одном блоке, не говоря уже про разные. Такие вещи надо промерять микрометром, и отслеживать зазор. С учетом того, что зазор должен быть с точностью до 2 сотых мм, то я бы не стал этого делать.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2012, 09:23   #344
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Это зависит от размеров блока. Диаметр цилиндров на блоке, так же ка и на поршнях имеет группы, причем они могут быть разные даже на одном блоке, не говоря уже про разные. Такие вещи надо промерять микрометром, и отслеживать зазор. С учетом того, что зазор должен быть с точностью до 2 сотых мм, то я бы не стал этого делать.
Это еще не самый фатал, кстати, самый фатал - это когда берут б/у поршня и под них точат блок. При слове "элипсность" начинают люто выделять кирпичи и махать руками
exie вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2012, 11:28   #345
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

чтобы осуществить переход на приорониз с 124 мотора, коленвал менять, что еще под замену? скока преход будет стоить по материалам кто нить в курсе?
группы 12 поршней совпадают с приоропоршнями?
Алексей_36 вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2012, 11:41   #346
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
чтобы осуществить переход на приорониз с 124 мотора, коленвал менять, что еще под замену? скока преход будет стоить по материалам кто нить в курсе?
группы 12 поршней совпадают с приоропоршнями?
Коленвал не менять. Еще прокладку приорскую нада, ну и вкладыши шатунные у приорошатунов свои.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2012, 11:51   #347
GUM
Интересующийся
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21124
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
GUM не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
чтобы осуществить переход на приорониз с 124 мотора, коленвал менять, что еще под замену? скока преход будет стоить по материалам кто нить в курсе?
группы 12 поршней совпадают с приоропоршнями?
Я ПЕРЕШеЛ НА ПРИОРО шпг полгода назад,купил шатуны~2000 т.р.,шатунные вкладыши,поршня стк Ф82,5мм,~2500т.р.,кольца прима~2000т.р.,пальцы на халяву достались,расточка блока~1500т.р.приоропрокладк ~700р.

Последний раз редактировалось GUM; 05.09.2012 в 12:01.
GUM вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2012, 11:57   #348
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Коленвал не менять. Еще прокладку приорскую нада, ну и вкладыши шатунные у приорошатунов свои.
ремень оставлять?
и всетаки группы приоропоршневой схожи с 12ми?
Алексей_36 вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2012, 12:02   #349
GUM
Интересующийся
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21124
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
GUM не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

ремень твой остается.
GUM вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2012, 19:01   #350
Fox_butovo
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Бутово
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Cupe
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Fox_butovo находится на правильном пути
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
чтобы осуществить переход на приорониз с 124 мотора, коленвал менять, что еще под замену? скока преход будет стоить по материалам кто нить в курсе?
группы 12 поршней совпадают с приоропоршнями?
Есть поршни приора 82,0 (группы B,B,B,C)+шатуны+пальцы+проклад а ГБЦ. если подойдут то за 4 все отдам. поршни с циковками 4,5 мм.
Fox_butovo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.