Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
Цитата:
Сообщение от naglec13
помоему чем это все менять гораздо проще и правильнее заменить на простой 10ый трос всё
Самый простой способ-это с двух сторон механизма компенсации, вкрутить по саморезу, предварительно просверлив дырочки и этим зафиксировать трос. Я так делал. Убиваются сразу несколько "зайцев":
1. не нужно покупать 10-й трос.
2. нет необходимости снимать весь трос.
3. не нужно лепить дополнительные прибамбасы, что бы не поднималась педаль к верху.
4. Избавляешься от щелчков.
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Самый простой способ-это с двух сторон механизма компенсации, вкрутить по саморезу, предварительно просверлив дырочки и этим зафиксировать трос. Я так делал. Убиваются сразу несколько "зайцев":
1. не нужно покупать 10-й трос.
2. нет необходимости снимать весь трос.
3. не нужно лепить дополнительные прибамбасы, что бы не поднималась педаль к верху.
4. Избавляешься от щелчков.
Но у меня проблема сцепления не с тросом.
расскажи поподробней пожалуйста) как это всё грамотно сделать
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
Народ я отрегулировал,как в умной книжке 27мм,между пластиковой втулкой и вилкой и все тьфу-тьфу-тьфу 3-ий месяц щелчков нетуть...+еще ко всему смазал тросик куда подлез,синей смазкой густой Рейнол.