Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Foland11
на то там и установлена разрезная втулка из специального материала
"Сообщение от Сизый:
В принципе там стоит, как бы сказать медно-графитовая-паронитовая разрезная втулка, она по сути является неким элементом скольжения. Меднографитовые втулки работают в стартерах и генераторах именно, как подшипники и без всякой смазки.
Подшипники скольжения, работающие без смазки, отличаются продолжительным сроком службы и, кроме всего прочего, превосходно подходят для работы при малых углах поворота." http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=350
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Сообщение от Сизый:
В принципе там стоит, как бы сказать медно-графитовая-паронитовая разрезная втулка, она по сути является неким элементом скольжения. Меднографитовые втулки работают в стартерах и генераторах именно, как подшипники и без всякой смазки.
Подшипники скольжения, работающие без смазки, отличаются продолжительным сроком службы и, кроме всего прочего, превосходно подходят для работы при малых углах поворота." http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=350
[/QUOTE]Тольяттинец- новые заводские ролики разбирал там между №4 и №3 втулками всегда присутствовала белая смазка !Сколько машин с пробегом приезжало с не работающим натяжным механизмом ролика ГРМ --разбирал натяжной ролик промывал от старой смазки уайт спиртом между №3 и №4 втулкой- смазывал тонким слоем смазкой -после сборки и установки -натяжной механизм начинал работать во всех режимах как новый...мазать надо это мое личное мнение притом что пыль и Грязь не как не может туда попасть между №3 №4 втулкой т.к все плотно собрано-многие путают грязь и пыль когда разбирают натяжной механизм это отработанная (черная) смазка в виде липкой консистенции! но Выбор всегда остается за Вами мазать втулку или нет! катаюсь на своей солянки 3 года и доволен...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 05.09.2012 в 14:11.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Вот работа натяжного Marel (температура двигателя - 95гр). Детали №3 и №4 не смазаны. Видео с калинофорума. Там клин натяжного механизма бууурно обсуждается! http://www.youtube.com/watch?v=CQxG-yRPgaQ
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Yuri UA
Какую смазку применяли?
Тотал
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2