Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63
Цитата:
Сообщение от Владимир_63
Да нет, движок 16 кл. Просто привычка у меня, еще с 14-ой, перед зимой всегда провода ставить новые, свечи и на диагностику заезжать : )
на 16 клапанном принцип другой, там высокое напряжение идет с каждой катушки на свечи, а не как на 8 клапанном с модуля зажигания. Можешь катушки снять, посмотреть резинки внизу, через дырки в них на корпус пробивает.
Цитата:
Сообщение от Владимир_63
Первый раз слышу о возможном отрицательном эффекте от таких свечей. Но за информацию спасибо, буду читать-копать дальше : )
Почитай внимательно отзывы о них и тесты всякие на авторевю или за рулем. Да и тут на форуме пишут тоже.
Цитата:
Сообщение от Владимир_63
Задумывался об этом.
Правильно что задумывался, генераторы приоры не самые лучшие. У меня со всеми потребителями напруга проседала до 12,7в, а тут уже недозаряд акб. Меняй рн на нового образца или 3х уровневый.
Замерь еще ток утечки, у меня из за магнитолы пионер ток утечки был 160мА, а норма не больше 60мА. Пустил провод ACC от зажигания, теперь ток утечки 22мА. Теперь хоть месяц может стоять и заведется.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси