Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от SMik
Во вторник поставил вот такую поршневую http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
пробег 81000 км. Замена после загиба клапанов. На сегодня проехал 350-400 км. Разницы с родной не почувствовал, хотя еще и в пол не давил, макс. 3000 об. давал. Первое впечатление хорошее, посмотрим что будет дальше)))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от stm48
алексей 073, откуда такая инфа про авторамат?
есть один товарищь ремонтом движков занимаеца он и сказал что их хватает ненадолго небрать категорически были инциденты. сказал сти или оригинал или 124 ставь. я сгонял в тольятти и купил оригинал. на сти чтото денег пожалел. ну это информация к размышлению а так вам решать.я тож хотел авторамат ставить но потом както передумал после его слов.
Добавлено через 2 минуты
да и в тольятти на рынках их нет только по адресу он и стоит как рекламма в виде билборда при вьезде в тольятти.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Naprolom63, При ремонте двигателя измерялся ли объём камеры ГБЦ?
Я на днях померил камеру ГБЦ 21126, имеющейся у меня в наличии, оказалось 33 куб.см.
По калькулятору степени сжатия при таких парамерах конечный результат получился 11,38. Не от этого ли поплыли и родные поршни и Автроматовские ? Родная степень сжатия заявленная ВАЗом и расчитанная "Федералами" - 11,0. Может на оборот надо было немного дефорсировать до 10,8?
Последний раз редактировалось satmaster56; 09.09.2012 в 06:51.