Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Результаты опроса: Остаться на гарантии?
да 4 57.14%
нет 1 14.29%
найти хорошего независимого мастера или СТО 1 14.29%
обслуживать самому 1 14.29%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 12:03   #1
АИ92
Интересующийся
 
Аватар для АИ92
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
АИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

Знакомый часто гарантией первые 30 тыс. км. пользовался: и по мелочам и по крупному, например, коробку поменял. Потом машина стала работать без нареканий. На ТО-4 не поехал, решил сэкономить. На 48 тыс.км. опять что-то у него застучало...
Отмотал километраж за 500 руб до 44 тыс. км. и поехал делать ТО-4 еще один раз, но уже официально, ну и заодно на свои болячки гарантийные пожаловаться...
АИ92 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.