Проверял при движении? Датчик скорости работает? Если на месте долго крутить мотор выше определенных оборотов, ЭУР практически отключается (работает на 30% мощности, если не ошибаюсь), Думает, что датчик скорости "сломан", т.к. от него нет сигнала. Нормальная работа возобновляется как только тронешься. Неисправностью не является.
ЭУР отключается не на 30% , а полностью если 2 мин держать обороты 2000 и более стоя на месте , при этом загорается лампа ЭУР на панели
ЭУР отключается не на 30% , а полностью если 2 мин держать обороты 2000 и более стоя на месте , при этом загорается лампа ЭУР на панели
Ну если начинаем играть в "умных" тогда при 2200 об. и более 1 мин. и отключается не полностью, испытано лично. Находил где то "документальное" подтверждение в интернете.
Последний раз редактировалось becool; 09.09.2012 в 17:59.
Gyzmi58, спасибо, опередил чуть чуть )))
Тоже нашел:
Внешние условия
- обороты ДВС более 2200 об/мин;
- сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты;
Проявление
- ЭМУР переходит в режим ограничения компенсирующего момента, компенсирующий момент соответствует скорости 70 км/ч;
- при перезапуске зажигания ЭМУР сохраняет данный режим;
- при появлении сигнала датчика скорости ЭМУР возвращается в исходный режим
becool датчик скорости я менял примерно 700 км назад)))у мя спидометр накрылся,в ДС дело было,теперь вроде стрелка адекватно работает,вот тока эур не на всю мощь пашет,когда руль кручу на месте он вроде свободно ходит как должен а на ходу уже тяжелее хотя скорость не такая большая,думаю сперва акб может зарядить я ж на нем тока ездил когда гена умер,ну че еще может быть?у мя правая граната еще хрустит,поменять никак не могу.из-за гранаты не может быть?)
Просадки напряжения влияют на работу ЭУР. Для начала действительно стоит зарядить аккум. Граната ни при чем. Все таки больше похоже на неисправность ДС, может другой воткнули...
becool датчик скорости я в точь такой же поставил,скорость по ощущениям так то правильно на спидометре показывает.если б сам эур накрылся лампочка горела бы?как будто на 70 % он работает при езде в отличие что было раньше
с момента как генератор полетел.еду как обычно бац эур абс загорелось,решил выкл вкл,не включается(умер акб),выяснил-генератор напругу не давал,поменял щетки и диодный мост,генератор терь вроде нормальный(13,8 на гене,до акб 13,5 приходит-думаю нормальо же?)вот как гену сделал чето тяжелее руль стал,при зажигании значок эура горит,как включаю машину гаснет как и положено,когда паркуюсь вроде руль совсем легкий,а вот еду по кольцу или поворот 20-30 км/ч,руль тяжелее чем ранее.если акб севший может эур не в полную силу работать?(при этом ошибка на панель не выходила)