Ges, С ТД04Л поболее мощи снимешь, чем с Гаретом 1752. Гарет начинает на буст выходить уже с 2,5 тыс об/мин, ТД04Л чуть позжее. Но покатавшись месяцок тебе и того и другого покажется мало)) Но для города эти небольшие турбы самый раз! Мне своего гарета 17 негде в городе реализовать, потому что с 0 до 60 км/ч от стока не намного быстрее, поскольку букс один на первой. Разница очень большая в динамике после 60 км/ч, а уже после 100 км/ч стрелка на спидометре идет во много раз резвее, чем на стоке! На трассе спидометр очень быстро и легко кончается)) Вот на трассе одно удовольствие ехать на турбе!!
Если будешь строить турбо, то вот на что обрати внимание:
1) Маслослив - качество материала и сварных швов, а также геометрию маслослива, чтоб коллектора не касался! Здесь надо очень качественно все сделать.
2) Блоу-офф или байпас лучше оригинал, чем Китай! С Китаем надо дорабатывать все, чтоб не помпажил..
3) Прокладки турбы к коллектору ставь родные и гайки специальные из медного сплава
4) Термоизолируй горячую часть турбы, хотябы термолентой 1200 его обматай.
5) Ну и если тебе на Я 7.2 настроят без обратки топл. системы - то это очень хорошая экономия!
Ну вот, в принципе, все такие мелочи, на которые нужно обратить внимание сначала, чтоб потом не лезть исправлять.
При цене Аи95 29..29.80 за литр и расходе на турботазе по трассе 8/100. Нуну, кайф несомненно. Съездить так туда+обратно в выходные на 1800км к родственникам.
Укайфуешься.
кароче это слишком высокая цена за тд04л китайский можно за 11- оригинал взять, а если уж китай то цена красная 250-300 долларов, если интересно в лс пиши расскажу где что и как.
ну у меня с прожигами выходит 12л 98 бенза. по трассе вообще газ не трогаю а на обгоне нужно всево то придавить на 20% и все всех обогнал.
я всегда за запас лошадок. сегодня не пригодятся а один-два раза понадобяться это точно, это как шипованая резина, вот нафига ее покупать когда я только в городе езжу, где постоянно поливают антигололедными составами, посыпают всякой херней. а стабиль раз-два в год такой каток на дороге что мама не горюй. вот поэтому я выбираю шипы.
Для обгона достаточно собрать объёмный атмосферник. Тех же 200Нм хватит вполне.
Про 12литров Аи98 с прожигами - в такие сказки школота поверит, особенно тёлачки.
У кореша гаррик2252 и избыток 0.7 - по городу с прожигами 25-28 литров Аи95.
И лучше сразу определиться на каких турбах кататься т.к. колектор дело дорогое особенно если качественный заказать. мне обошолся 12 т.р.
и я как раз решил ездить на гаретах с флянцем Т25. просто если уж субо-флянец то там огроменный выбор турбин =) это и IHI и TD04, TD05, TD06 и потенцыалы от 220 сил до 400+
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62
У кореша гаррик2252 и избыток 0.7 - по городу с прожигами 25-28 литров Аи95.
ну если гоняться со всем что шевелиться то и больше выйдет =)
Про 12литров Аи98 с прожигами - в такие сказки школота поверит, особенно тёлачки.
У кореша гаррик2252 и избыток 0.7 - по городу с прожигами 25-28 литров Аи95.
мильон раз говорил) в Рязани толково ток карбюратор настроить могут. большинство турбовых тачек в рязани просто выброс денег, постоянно что то не так....
При цене Аи95 29..29.80 за литр и расходе на турботазе по трассе 8/100. Нуну, кайф несомненно. Съездить так туда+обратно в выходные на 1800км к родственникам. Укайфуешься
вот серьёзно,ты дурак???Купи ты уже себе лоХан 1.4 дефорсированный сток и кайфуй ездий,и свали уже наконец отсюда не смеши народ своими постами не в тему...
Добавлено через 1 минуту
стыдно читать ёпт...если тебе родители дают на бензин 150р в неделю,этоне значит что всех парит такая вещь как цена бенза и его расход...особенно в этом разделе...