Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 23:13   #1
IceCheat
Втянувшийся
 
Аватар для IceCheat
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Урай(Хмао)-Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Priora 21723 Norm+
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
IceCheat находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

у меня кондей панасоник 2 скорости! Вторая только с кондеем включается! Без него на первой молотит даже если машина кипит!
IceCheat вне форума  
Вверх
Старый 12.09.2012, 13:00   #2
Tramp
Втянувшийся
 
Аватар для Tramp
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Сысерть
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Tramp не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от IceCheat Посмотреть сообщение
у меня кондей панасоник 2 скорости! Вторая только с кондеем включается! Без него на первой молотит даже если машина кипит!
Я в соседней теме такой вопрос задал. Но что то общяюсь сам с собой(помоги сибе сам).
Людей по умнечать хватает, а что-то по делу подсказать, так ни кого.
Вторая скорось должна включаться, возможно все дело вот в этом блоке. Летит предохранитель который на 30А.
Попробуй посмотри.
Сам правда еще не смотрел все как то не соберусь, да прохладно стало вроде как-то даже и не напрягает.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cd69140a361b96-large.jpg
Просмотров: 29
Размер:	85.2 Кб
ID:	85451  
Tramp вне форума  
Вверх
Старый 12.09.2012, 16:50   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
Я в соседней теме такой вопрос задал. Но что то общяюсь сам с собой(помоги сибе сам).
Людей по умнечать хватает, а что-то по делу подсказать, так ни кого.
Вы бы дорогой товарищ соседнюю тему до конца дочитали. Все давно написано. Вот хотя бы http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=106

Цитата:
На первой скорости работали оба вентилятора, но как только вентилятор кондера включался на вторую скорость, вентилятор двигателя останавливался.... Это происходило и при включении кондера. Приехал к официалам (машина на гарантии). Заменили реле вентилятора двигателя и все стало работать. Да! Реле поставили вместо 30А- 40А. Посмотрим сколько отходит. Разобрал релюху контакт прикипел к пластиковому ограничителю над контактом 87.
Проверяете состояние реле, по вашему фото это 3, 4, 5 (если целы предохранители). 3 - пятиконтактное, остальные четырех. Находите и меняете неисправное, а лучше все на 40А. Так же в теме было сообщение о неисправном вентиляторе (проверяется подключением напрямую к АКБ).
Ссылку на схемы давал http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=93 Какие еще советы нужны?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2012, 16:19   #4
Tramp
Втянувшийся
 
Аватар для Tramp
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Сысерть
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Tramp не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

[QUOTE=Serg901;1948625]Вы бы дорогой товарищ соседнюю тему до конца дочитали. Все давно написано. Вот хотя бы http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=106[QUOTE]


Что за бред, вы хоть суть вопроса поняли?(что я должен извлечь из вашей сылки)

Повторюсь мне нужен алгаритм работы обоих вентеляторов, тоесть когда и при какой температуре включается тот или иной вентелятор и температурный режим включения 1и2 скоростей вентелятора который работает без кондиционера.
Tramp вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2012, 13:59   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
Что за бред, вы хоть суть вопроса поняли?(что я должен извлечь из вашей сылки)
Если вопрос дублируется в темах, то отвечаю там, где он был задан позднее. Ответ был дан на вопрос:
Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
Проблема в следующем при движении в городских пробках температура по приборке до ходит до критической отметки и замирает. начинает падать только когда вырвешся на простор. Вентелятор включается при 110С по приборке, но както слабо, а при включении кондиционера у этого же вентелятора появляется вторая скорость и температура падает четко на 90С и больше не растет. Не могу понять может провода между вентеляторами перепутаны или в прошивке что то слетело?
Из этого я понял, что вентилятор (левый) работает на низкой скорости, а при включении кондиционера - на более высокой.

Разжую написанное ранее: 1 ссылка - пример ненадежности реле и их слабых контактов. В другой ссылке - эл/схема, где расписаны назначения реле. Что извлечь из этого: проверить 3-ри реле в блоке под капотом. Когда они будут нормально включать нагрузку остальные вопросы отпадут. Реле подгореть (подплавиться) может любое, поэтому бессмысленно говорить об одном реле. Плюс был дан совет заменить их на более надежные 40А реле.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.