Если бы я, не дай бог, жил в Германии.
То воШе бы не заморачивался, с канистры или бочки мне льют масло.
Но в России, с бочки это еще больше риска нарваться, чем из канистры.
Потом, я не специалист, но так считаю. Неразбавленное ничем масло
может хранится определенный срок, потом как правило теряет свойства дает осадок
в котором могут содержаться элементы присадок. Но специалисты коммерсанты
способны исправить срок годности на любой упаковки.
По сути дела ситуация такая, что такое масло лить не желательно, но
если залить предварительно взболтав осевшие присадки то может и прокатит.
Ну если стабильность масла будет к примеру не 10 тыс. пробега, а пять.
Ну это канистру взболтать, а кто будет бочку болтать при разливе?
Кому это нужно?
По дешевке просроченное взяли и льют верхи, а присадки на дне плавают.
Поэтому, если ваш друг слесарь говорит
- "Да лей, отличное масло".
Вы спросите его где пустые бочки из под масла стоят,
и палкой проверьте дно. И уверен, будете удивлены.
Если бы я, не дай бог, жил в Германии.
То воШе бы не заморачивался, с канистры или бочки мне льют масло.
Но в России, с бочки это еще больше риска нарваться, чем из канистры.
Потом, я не специалист, но так считаю. Неразбавленное ничем масло
может хранится определенный срок, потом как правило теряет свойства дает осадок
в котором могут содержаться элементы присадок. Но специалисты коммерсанты
способны исправить срок годности на любой упаковки.
По сути дела ситуация такая, что такое масло лить не желательно, но
если залить предварительно взболтав осевшие присадки то может и прокатит.
Ну если стабильность масла будет к примеру не 10 тыс. пробега, а пять.
Ну это канистру взболтать, а кто будет бочку болтать при разливе?
Кому это нужно?
По дешевке просроченное взяли и льют верхи, а присадки на дне плавают.
Поэтому, если ваш друг слесарь говорит
- "Да лей, отличное масло".
Вы спросите его где пустые бочки из под масла стоят,
и палкой проверьте дно. И уверен, будете удивлены.
Масло Лукойловское хорошее.
Плюсы
1.Можно заехать на официальную АЗС Лукойла и купить не паленую канистру.
2.Дешевое.
3.Для приоры и вообще русских машин самое оно, не чем не хуже импортных масел.
А минусов нету.
Не видитесь на красивые этикетки и рекламу, выкиньте эти мысли уже, что импортное значит лучше и будет вам счастье!!!!!
так в приору надо другое лить масло например ЛУКОЙЛ SN 5W40
Не раз встречал информацию что параметры Лукойла таки хуже, чем заявленные, и по отдельным параметрам заграничные масла лучше. Например та же вязкость при низких температурах.
Потому и говорю что не стоит столь категорично говорить "импортное - не значит лучше", Лукойл современный неплох (рабочая Волга 250 тыщ на Супере отъездила), но не стоит превозносить совсем.
Не раз встречал информацию что параметры Лукойла таки хуже, чем заявленные, и по отдельным параметрам заграничные масла лучше. Например та же вязкость при низких температурах.