Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Такая проблема на холодную заводишь начинает троить не работает второй цилиндр, снимаешь свеч провод одеваешь на место глушишь заводишь все работает нормально и так каждое утро потом в течении дня все нормально даже если остынет!
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Roman_28_89
Такая проблема на холодную заводишь начинает троить не работает второй цилиндр, снимаешь свеч провод одеваешь на место глушишь заводишь все работает нормально и так каждое утро потом в течении дня все нормально даже если остынет!
Ну провода , думается надо поменять, на модуль не очень похоже, я как помню у тебя 8 клапанник же??
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Парни у меня проблема нарисовалась. Все по порядку. Генератор выдавал маленькое напряжение 13,6В без нагрузок. Решил это исправить поставил диодный мост и регулятор напряжения нового образца (но не новые, а немного б/у у одного электрика взял) все собрал, напруга стала 14,2В, доволен до немогу, все выходные прошлые откатался все ок. Три дня не трогал машину стояла в гараже на сиге (как обычно), сегодня прихожу, пик, а она не алё даже двери не открылись. Сел аккум. померял 7В, попрягал вокруг ней, зарядил аккум завел, все вроде нормально. Потом полез к генератору и замерил, что провод плюсовой, который отходит от гены теплый, а клема, которая под резиновым чехлом воще огненная, даже палец не терпит.
Вопрос: 1должен ли быть провод горячий (раньше такого не замечал), 2 почему сел аккумулятор, может косячный мост с регулятором, до замены спокойно неделю могла стоять и все было хорошо. 3 или я чето не правильно собрал?
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Возможно, что РН имеет внутренний пробой, через который разряжается акум.
Скорее всего, так оно и есть.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Ставте гену от тойоты!!!) Не умеют у нас нормальные гены делать!) На моей приоре, Саша(новый владелец) поставил, и доволен! Причем на разборке они стоят от тысячи до 4х, сейчас сами хотим на уазика поставить, егошние тоже все мозги вы...ли
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Gavril_838
Блин у такаеже беда РН поменял тольку ноль, кто знает в чем причина.
РН такие. Можно диод поставить дополнительный, на 0,5-0,7 Вольт напряжение поднимется. Говорят, РН от Калины больше напряжение выдают, но о взаимозаменяемости не знаю.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Gavril_838
Но зимой заводиться хорошо, значит хватает зарядки?
Исправная машина должна заводится зимой, и "огромные" заряды АКБ для этого ей не нужны. На Приоре я тоже родной АКБ во вторую зиму поменял, не заводилась. Помогло, но на несколько раз, потом опять...пляски с бубном... пока не залил нормального масла, и не заменил свечи.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
сейчас сами хотим на уазика поставить, егошние тоже все мозги вы...ли
У меня BOSH с завода стоит. Выдает 14.2 В, правда без нагрузки - одни фары включены. Вольтметр на приборную панель выведен.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.