Оцените работу официального дилера!АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».
Здравствуйте . 4-го сентября купил приору универсал в "Темп-авто" на Дмитровке . Самые положительные эмоции после общения с менеджерами салона . Из-за небольшой "неувязки" во время покупки авто мне сделали достаточно хорошую скидку + антикор . Поставил , у них же, свою сигнализацию . Свою старую двенашку сдал им по трейд ин - оценили достаточно неплохо и всё оформили в один день . Большое спасибо менеджерам : Рафаэлю Насибуллину , Сергею Кирееву , Денису из отдела трейд ин . Остался очень доволен их работой - всё сделали толково и без лишней суеты .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nancy
А вот сервис рекомендовать не стала бы, т.к. был неприятный опыт обращения по гарантии.
А что не "так" с сервисом в "Темп авто"? Я на ТО-1 как раз к ним и собрался ехать .
Алан Авто, проспект 60-летия Октября (http://www.alan.ru)
Обслуживаю 4-ю машину, покупаю 2-ю.
В целом по Москве салон, сервис и гарантийное обслуживание нормальное, выше среднего.
С первой машиной попал к ним, когда потек радиатор. Вечером после работы оттащил через час уехал своим ходом. Зимой в новогодние праздники начались проблемы с электрикой. Обзвонил кучу сервисов в округе- либо сервис не работал, либо электрик. У них целый участок электриков, склад запчастей, цены на запчасти почти не отличаются от магазинных, стоимость работ очень даже низкие, работают без выходных допоздна. Так и стал в основном у них обслуживаться.
С мастерами участков слесарей (мотористов), электриков и гарантийным обслуживанием можно найти общий язык. Только на кузовном участке мастера немного не адекватны и цены уже как в среднем по Москве (не ниже). И делают только классически - снял, полностью покрасил, поставил.
Недостатки сервиса как и всех официалов - работы только стандартные. Нестандартные работы и ситуации ставят в тупик. Нужно съездить в 2-3 сервиса (к 2-3 мастерам) разобраться и тогда сделать недорого опять в Алане с их запчастями.
Салон по продажам в целом по Москве тоже не плох. Если машина в наличии ПТС ждешь не более недели. Предоплату берут только за допы, а не как, например, в Асакаре 100%. Допы предлагают, но без фанатизма. За заказанную машину берут предоплату 5000 руб. Оформление договоров быстро, четко без ошибок. В наличии все современные услуги в том числе Trade-in. Последнюю машину так и брал. Старую взяли (Приора, хетчбек, норма, 2 года) за 250000, продали за 2 дня. В Гермесе давали только 220000.
Недостатки салона: текучка менеджеров, не делают никакой предпродажной подготовки, бедноватый выбор в наличии. Последнюю машину заказывал, ждал месяц.
В целом больше недоволен кузовщиками и салоном продаж.
Слесарями, электрикиками и гарантийным мастером доволен.
Только что вернулся с ТО-1 , делал , как и собирался в "Темп Авто" Дмитровское ш.64 . Nancy - возможно Вам просто не повезло . И так по порядку . Вчера около полудня позвонил в СЦ , мне предложили три времени на выбор - 8.00 , 11.00, 14.00 . Выбрал 11.00 . Подъехал к сервису в 10.45 , в 11.15 загнал в бокс . Внутри помещения сервиса машину перегоняет приёмщик . Дважды!!! я был опрошен на предмет неисправностей авто . Собственно , за 2000 км пробега, серьёзных проблем не случилось , кроме - туго включающейся задней передачи и (!!!) текущего через крышку горловины бензобака бензина , после полной заправки . Текущей крышке долго удивлялись , но в итоге - заменили по гарантии . С КПП - проблем не нашли , отнесли на "необкатанность" коробки . По ходовой - мастер с динамометрическим ключом протянул все гаечки - тянуть было куда . Отрегулировали сцепление - ход педали стал заметно короче , задняя передача стала "чаще" включаться . Масло в двигатель залили Valvoline 5w40 синт.Двигатель заметно приятнее стал "урчать" на высоких оборотах . Проверили сход-развал , всё в порядке . Отрегулировали свет , одна фара светила в сторону чуть больше нормы . Внутри СЦ светло и чисто , в "зоне ожидания" диваны и телевизоры , в рем.зону заходить не возбраняется - я хорошенько рассмотрел днище авто пока он на подъёмнике висел . В 13.00 у них обед - на него никто особо не бежит , не закончив работу . Кассир ждала меня 10 минут своего обеденного перерыва - Спасибо ! В 13.15 приёмщик выгнал на улицу мою машину , пожелал счастливого пути и удачи на дорогах .... В общем и целом , оцениваю такое обслуживание на отлично с + . Потрачено 2 часа времени и 4.160 рублей - я очень доволен , всем спасибо .
Митрич,я рада, что Вам повезло. Видно, смена была другая, потому как мне даже сцепление отрегулировать не предложили.
Цитата:
С КПП - проблем не нашли , отнесли на "необкатанность" коробки .
Ну, ясное дело, еще бы. Кстати, у меня тоже было 2000, когда аналогичная жалоба появилась.
И мне совершенно не нравится, что там нет места, чтобы разъехаться, т.к. все заставлено машинами.
__________________ I wanna be like you and be a wise man too, but I am loоking for an easy way to learn...