БЕКАС, viktor-, Дмитрий95, а стучит разве не опорник, вернее его подшипник? У меня с новья долбит на вылет при проезщде лежачих и на ямках, недавно полявился хруст при повороте руля, тоже спарава. Стойки не текут, ни та ни другая, при всех других условиях (не лаежачий и не ямка с обырвистыми краями)работают нормално. Планирую к зиме ходовку хотябы по минимуму перебарть, на ТО-2 сказали, что усе гуд, прошедшись по резинкам с монтажкой, но так и я могу.
БЕКАС, viktor-, Дмитрий95, а стучит разве не опорник, вернее его подшипник? У меня с новья долбит на вылет при проезщде лежачих и на ямках, недавно полявился хруст при повороте руля, тоже спарава. Стойки не текут, ни та ни другая, при всех других условиях (не лаежачий и не ямка с обырвистыми краями)работают нормално. Планирую к зиме ходовку хотябы по минимуму перебарть, на ТО-2 сказали, что усе гуд, прошедшись по резинкам с монтажкой, но так и я могу.
С вашими проблемами менять надо и стойки и опоры У вас на вылет стучит стойка А при повороте руля хрустит опорник, вернее его подшипник.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
приора 2010 г, на скорости примерно 60 после33 тыс пробеге начала издавать неприятные звуки ходовая езжу не сказать крадусь но счетаю нормально раньше ездел намного хуже на 99той и то на каябе и родных опорниках проезжал по 35 тыс без замены опор и амортизаторов ,на приоре появилось такое ощущение что стойка работет правильно но кагбудто появился свободный ход и он издает удары или хлопки или шлепки ну вобщем у кого было поняли долго размышлял что менять благодаря датошным вазовским потриотам на форуме пришел к выводу что надо менять опорники потомучто комфортность стоек меня в принципе устраивала долго думал на базаре какие взять опорные предлогали восновном такие за каторые на форуме сказано очень мало но и плохого тоже не сказано ихнее название Сомарин "Русичь" и я их поставил, после демонтажа родные на вид не понятно нормальне они или нет я лично не понял единственно что я заметел на правой втулка начала отслаеватся от резинки .Результат подвеска стала работать как новая упругая и збитая очень порадовла наездел гдето 300 км если что так оно что вот так.
А на Московском автосалоне СААЗ получил каку4ю-то премию или типа того за качество. Как я понял, СААЗовские амортизаторы ЛУЧШЕЕ, что могути поставить на конвейере... Т.е. более вариантов по амортизаторам для завода не существует...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
на родных стойках СААЗах машина проехала 95000.проблем ни каких не было.сейчас стоят стойки другого производителя,хотя хотел покупать такие же как и стояли с завода.но при покупке стойки не прошли проверку на подлинность.отправлял смс.пришлось покупать другие.а через два дня позвонили представители СААЗа и извинились за допущенную ошибку.стойки оказались подлинные.но было уже поздно.
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном