Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
А вы, чтоб посмотреть, все отковыриваете с пола?
Открываешь бардачек и за ним это все должно быть видно (там, где ковер заканчивается).
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от ANTO
Под пидальками
Там еще лучше видно!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vadimazz
"я его слепила из того, что было"
Это наиболее вероятно!!! Войлок -то отформованный должен быть! А здесь так - накинули как попало, дырки под шпильки проковыряли (ОЧЕНЬ КОРЯВО) и сверху ковром закрыли!!!
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ANTO
тут надо головку разворачивать)))
Конструкторам ? думаю в массштабах завода изготовить зеркально проблемм не составит, как "копеечный" движок повернули та коллектор и остался, в 2141 такаяже фигня кажись.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от kogon22
Конструкторам ? думаю в массштабах завода изготовить зеркально проблемм не составит
С современными прогами и оборудованием - как два пальца об асфальт!!! Думаю, что вопрос все же в экономии (на з/п инженерам, оснастку и выхлопную трубу)
Цитата:
Сообщение от kogon22
как "копеечный" движок повернули та коллектор и остался
Это точно!!! Ладно в 70-х и 80-х годах на кульмане все это перерисовывать и практически вручную пересчитывать! Но сейчас - то грех всеми благами компьютерными не пользоваться!!! Повторюсь еще раз - налицо тупая экономия!!! И не надо говорить, что инженеры ВАЗа - тупые и ничего не понимают!!! Руководство завода - такое! А руководству завода приказы отдает сами знаете кто...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Тут вот еще проявился новый "тук-тук-тук" ... :-) Сцепление отпускаешь "тук-тук" есть, (на фоне дизельного звука трудно отличим но все же слышно...), сцепление выжимаешь "тук-тук" исчезает.