Я все время использую NGK. У меня они без вариантов. Сейчас стоит NGK Iridium.
я брал б/у машину, заплавали обороты, думаю дай свечи поменяю. стояли нжк Богу только известно сколько отработали уже и были идеальными. поставил снова нжк, так как были уже куплены и порядка 30000 км всё ништяк
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
вы после покупки свои свечи проверяли на стенде, ну так ради интереса?
Ни разу не проверял. Для меня лучший стенд - это мороз под 40 утром, когда срочно на работу надо.
Свечи разных производителей в мороз меня подводили, а вот NGK ни разу.
Беру их только в Экзисте, россыпью. В магазинах не беру, в упаковках по 4 штуки часто подделки попадаются.
Цитата:
Сообщение от К174
Лучше мне что посоветуешь?
Если интересно, то я беру в Экзисте свечи вот с этим кодом: 3132
Это то же самое, что и BCPR6E-11
Ни разу не проверял. Для меня лучший стенд - это мороз под 40 утром, когда срочно на работу надо.
Свечи разных производителей в мороз меня подводили, а вот NGK ни разу.
Так я про это и говорил, что оригинал работает не плохо, но надо быть по внимательнее очень много подделок.
Spike@, у нас тоже есть эксист. А как россыпью? У них все в коробках и все по каталогам. Раз спросил на Приору НЖК, ответили: давай каталожный номер, подберем. Я им напрямую: НЖК 11. Они мне все равно-каталожный номер. Я пальцем тыкаю в коробку, вот они. Ну не давно эксист у нас
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Я им напрямую: НЖК 11. Они мне все равно-каталожный номер.
Да. Просто прийти в Экзист и сказать: "Мне шаровую на 2112", не получится. Нужно обязательно знать каталожный номер детали.
Вот свечи:
Можно ввести BCPR6E-11 или 3132. Это одно и то же.
А если посмотреть в магазине на коробочку NGK 11, то на ней мелким шрифтом как раз будет написано BCPR6E-11. Только не покупайте BCPR6ES-11, у них электрод без "V"-образной проточки.
Свечи зажигания NGK серии V-Line имеют уникальную V-образную насечку на центральном электроде, это позволяет воспламеняющейся искре перескакивать на наружную сторону электрода, где скапливается топливовоздушная смесь в большом количестве. Благодаря этому надежность и эффективность работы становится выше, чем у других свечей зажигания. Кроме того, свечи зажигания NGK V-Line требуют меньше вторичного напряжения системы. Рекомендуется использовать в современных автомобилях, в которых топливовоздушная смесь обеднена из-за экологических стандартов.
И вот тест свечей: http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/