Ну так с теплым паркингом это разве эксплуатация...вот пережила бы она у вас 4 зимы на улице без обслуживания - это да, это достижение для АКОМа.
Согласен конечно, первые два с половиной года владения приорой у меня еще шестёрка старая жила (потом в утиль сдал), так на неё последний аккум брал "Аком - полюс", 60 или 65 а\ч, тот только две зимы выдержал, хотя заводилась с пол тыка даже в минус 30, в паркинге только одно место у меня..
Ну так с теплым паркингом это разве эксплуатация...вот пережила бы она у вас 4 зимы на улице без обслуживания - это да, это достижение для АКОМа.
Да ладно наезжать на АКБ от АКОМа. В большинстве случаев виноват не сам аккумулятор. При покупке авто многие проверяют состояние АКБ, следят потом за его состоянием, заряжают когда надо? О его существовании вспоминают когда машина отказывается заводиться. Вот тогда начинают читать руководство, всякие мурзилки, форумы и т.п. И то не все.
У меня пятый год ему пошел, машина всегда стоит улице, четыре зимы отработал (хоть и Южный Урал, но морозы часто бывают и ниже -30*С), поездки в течении года в основном короткие. И разряжал я его до 9 В не раз, забывая выключить габариты.
Да и не у меня одного столько работает. Форум хоть и не весь, но читаю.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Да ладно наезжать на АКБ от АКОМа. В большинстве случаев виноват не сам аккумулятор. При покупке авто многие проверяют состояние АКБ, следят потом за его состоянием, заряжают когда надо? О его существовании вспоминают когда машина отказывается заводиться. Вот тогда начинают читать руководство, всякие мурзилки, форумы и т.п. И то не все.
У меня пятый год ему пошел, машина всегда стоит улице, четыре зимы отработал (хоть и Южный Урал, но морозы часто бывают и ниже -30*С), поездки в течении года в основном короткие. И разряжал я его до 9 В не раз, забывая выключить габариты.
Да и не у меня одного столько работает. Форум хоть и не весь, но читаю.
Я нигде и не сказал что он плохой, АКБ как АКБ... По обслуживанию соглаен!
З.Ы.Для моего Акома будущая зима уже третья будет, надеюсь проблем не возникнет)))
Сегодня тоже снял аком на зарядку. В двух банках не хватает электролиту, в других двух мутный. Вопрос- может слить все по максимуму и залить новый электролит 1.27-1.28? Акому год.
Вопрос- может слить все по максимуму и залить новый электролит 1.27-1.28? Акому год.
Тут нужно смотреть
1. выкипели банки или выплеснулись
2. если помутнел - значит, какой-то посторонний процесс
3. зарядить и проверить после этого.
4. если помутнел, то замена электролита реально ничего не даст - "процесс пошел". Муть может взяться только от разрушения пластин.
5. Зарядка аккумулятора - процесс восстановления пластин. Если менять электролит, то только после полной зарядки.
Реально же проще купить новый аккум, чем шаманить старый. Сейчас много мест, где старый аккум берут в счет стоимости нового. У нас, например, от 400 до 700 рублей.
Добавлено через 53 секунды
Да, и еще. А куда будете кислоту сливать? Если в бытовую канализацию, то сероводородом завоняете весь дом, не только свою квартиру...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
А куда будете кислоту сливать? Если в бытовую канализацию, то сероводородом завоняете весь дом, не только свою квартиру...
Ерунда полная ... Сероводород - это сульфит водорода, в АКБ ему не из чего взятся, т.к. там нет органики ...
1. Если у вас воняет из канализации - у вас она не исправна - нет сифонов (водный заслон помещаения от канализации)
2. Серная кислота не имеет запаха. Она тяжелая и не испарятся, соответственно и запаха не может быть ...
3. Бытовые водные отходы (канализация) сами нейтрализуют кислоту, в разумных объёмах, ввиду большого содержания соды (моющие средства), преобразуясь в соль, воду и углекислый газ - все безопасны. Но есть конешно и органика (фикалии), но это не должно попадать в квартиру, для этого стояк канализации выходит на крыщу (отвод газов). Кстате если пёрнуть,то сероводорода будет больше чем от стакана кислоты в канализации ...
Пробовали? Я имею печальный опыт... Кислота взаимодействует с отложениями в трубах. Серная как раз очень хорошо "работает" с органикой. Домашняя канализация - открытая сверху труба по всей высоте дома и пустая - кислота идет по стенкам, где масса органических отложений, потом реакция и сероводород и пр. сернистые газы... Амбрэ получается то еще и довольно стойкое на проветривание... Сливали остатки из аккума, т.е. основную массу электролита слили на помойке в землю и прикопали.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ну вы только подвердили мои мысли - не исправна канализация.
И Скрорее всего сероводород там вовсе не от слива серной кислоты ...
А от того, что кто-то очень много срёт в худую канализацию ...
Цитата:
Сообщение от в571оа
кислота идет по стенкам
дык речь вообще-то о бытовых объёмах, а не промышленных ...
А вообще я согласен, не стоит выливать электролит в канализацию в не погашенном виде,
погасите содой и сливайте (сыпась соды столько, пока не перестанет выделятся углекислый газ)...
А ещё лучше отнески АКБ в утилизацию и пусть этим занимаются профессионалы.
Ибо слив "рабочего" электролита равноценен убийству АКБ ...
ОФИГЕТЬ!гарантия у него 2 года и машина гарантийная- поменяют?
Гарантия на АКб который идет с завода 1 год. Если вы покупали отдельно АКБ и на него отдельная гарантия, то советую обратиться туда, т.к. мутный электролит, как уже сказали, не предвешает ничего хорошего.....