гарантия у него 2 года и машина гарантийная- поменяют?
Нужно посмотреть в сервисной книжке, где гарантийные обязательства. Там указано, сколько гарантия на АКБ точно. Если попадаете по срокам - то должны поменять по гарантии.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Уважаемые форумчане, кто нить пробовал устранять небольшие подтеки на акумуляторе?
На моем штатном "Саратове" (машине практически 2 года) постоянно мокрый угол корпуса у вывода "-", электролит по чуть-чуть "грыз" подставку, приходилось часто соскабливать белый налет. Сейчас купил резиновую ванночку, с трудом всунул-собрал (боковой кронштейн не вставал на место), в этом углу ванночки постоянно лужа электролита. В крайнюю банку (у вывода "-") часто доливаю дистил воду.
Просачивается электролит из-под верха корпуса, причем точно не под вентиляционным отверстием закрывающей планки.
Есть какой-нибудь герметик или способ замазать снизу переход "крыши" аккума и стенок?
Есть какой-нибудь герметик или способ замазать снизу переход "крыши" аккума и стенок?
покупать новый как-то рано...
Найти химически стойкий герметик проблематично, тем более, что условие применения практически всех герметиков - сухость поверхностей, а осушить вам их не удастся.
Покупать новый аккумулятор самое время. Хотя бы потому, что в крайней банке уже не электролит, а моча. Если имеются подтеки или выплескивания электролита, то это как раз тот самый случай, когда подливать нужно не воду, а электролит. По сути, вы разводили электролит водой и его концентрация стала значительно ниже рассчетной. Что при этом стало с пластинами - точно скажет только вскрытие, но ничего хорошего с ними не произошло, это совершенно точно.
В итоге имеем:
- текущий аккумулятор
- гарантированный бардак в одной банке.
Даже если слить жидкость из проблемной банки и залить новый электролит, вряд ли что-то толковое получится.
Поэтому оптимальный вариант - сдавать имеющийся аккум и, доплатив, брать новый. Особенно в преддверии приближающейся зимы. Если удастся, то попробуйте поменять его по гарантии.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Значит, за свои...
А на сервисе - козлы. Плохо, что сами поздно заметили причину...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Кто-нибудь устанавливал на приоре аккумулятор обратной полярности? Можно ли это сделать со штатными проводами или надо делать доработку проводки? ( Для установки AGM аккумулятора)
На самом деле АКБ обратной полярности не существует, это слэнговое выражение.
На самом деле разница только в расположении клемм относительно торца, а не разворота на 180 градусов.
На самом деле АКБ обратной полярности не существует, это слэнговое выражение.
На самом деле разница только в расположении клемм относительно торца, а не разворота на 180 градусов.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Дак ведь не в ампер/часах разница, а в зарядном напряжении и количестве потребителей! Если смотреть по размеру штатного, то я больше 65 Ач не нашёл, другие батарейки больше размером. Но говорят, что и 72 Ач влезет при желании.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!