только у нас из штатов одни 1,8л встречаются. других ни разу не видел. а
Дорогая растаможка и в Штатах их просто не любили.А с не любимой вещью они легко расстаются.Там вообще машины часто не меняют.Там море машин,оставшихся от дедушек и бабушек,там нет понтов как у нас.Я задавал про Спектру вопрос мужу сестры моей жены,так он долго не мог понять,что это за машина и что за американци на таких ездят.Затем увидел пару в прокате.
Дорогая растаможка и в Штатах их просто не любили.А с не любимой вещью они легко расстаются.Там вообще машины часто не меняют.Там море машин,оставшихся от дедушек и бабушек,там нет понтов как у нас.Я задавал про Спектру вопрос мужу сестры моей жены,так он долго не мог понять,что это за машина и что за американци на таких ездят.Затем увидел пару в прокате.
как раз в штатах машины меняют часто, по этому и обслуживают их только когда что-то отлетит. это в европе на машинах по 10 лет катаются до замены.
А соседу на премьере передай, что машины надо покупать новые на гарантии, тогда и по 25 штук вбухивать не придется, тем более в кризис:biggrin:
Алексей, прочитай внимательно чего я про девятку написал. а это тоже самое что и пятнашка, только фары другие. и на этом чуде я откатал 2,5 года. не дай бог повторить такое.
Алексей, прочитай внимательно чего я про девятку написал. а это тоже самое что и пятнашка, только фары другие. и на этом чуде я откатал 2,5 года. не дай бог повторить такое.
Дак 9-ка и стоила, когда её начали выпускать, не дороже 7-ки, помоему.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Дак 9-ка и стоила, когда её начали выпускать, не дороже 7-ки, помоему.
да какая разница, когда ее выпускать начали и сколько она стоила? тем более, что у меня машина не древняя была. единственный ее плюс по сравнению с классикой - она каждое утро заводилась в любой мороз и ехала. а то, что там по бокам холодный воздух дул вместо теплого, салон разваливался, зимой прогревался по часу, датчики не работали, тормоза никакие и т.д. это все так же как и на пятнашках, и на десятках. вообще не понимаю, зачем такие машины выпускать, а тем более покупать, когда столько хороших альтернатив за те же деньги. разумно было бы от жигулей одну четверку оставить, что бы на ней хачики свои помидоры по рынкам развозили, а остальные заменить сбором каких-нибудь недорогих иномарок.
вообще не понимаю, зачем такие машины выпускать, а тем более покупать, когда столько хороших альтернатив за те же деньги. разумно было бы от жигулей одну четверку оставить, что бы на ней хачики свои помидоры по рынкам развозили, а остальные заменить сбором каких-нибудь недорогих иномарок.
Откуда такое дикое желание обгадить ВАЗ. Как будто комплекс какой-то. Спектра что ли далеко ушла? Не заливайте, такое же сооружение как и все подобное в сегменте цен -Логанам Акцентам, Авео и т.д. То, что вы рассказываете о своем автомобиле подходит Мерсу или БМВ, хотя даже у них ржа на дисках проявляется, а не вашему ЮжКорРосШайтанСарайПрому.
Так ведь в Москве любых морозов не бывает! Или я не прав? Или то, что машина в -30 завелась - достижение? Чушь не надо писать!
у нас тут и -35 бывало. как раз тогда еще на 9 ездил. наверное, половина машин тогда не завелись во дворах. место привычных пробок у нас были пустые дороги.
Krest33, ты прав, спектра из сегмента перечисленных тобой машин. а приора нет. ей до этого сегмента как до Пекина раком:biggrin: достаточно только на наши дороги посмотреть, что бы понять, что так оно и есть. у нас куча спекрт, акцентов, логанов и т.д., а приор почти нет. дай бог одну за день встретишь. не хочет уже у нас народ платить непонятно за что. имея на машину более 300тыс, уже хочется купить и ездить, а не купить и чинить, да и то, через 2 года оно все нахрен развалится, как не чини. у нас приоры покупают те, кому хочется дешевых понтов - "у меня есть климат контроль! а на ваших поганых недоиномарках нету!". ну и хрен с ним, что весь салон дребезжит, если его не проклеивать, что тормоза заметно хуже и плохая управляетмость, что раз в 3 месяца надо на сервис ехать исправлять очередной всплывший косяк, то что ТО в итоге обходится в 2 дороже чем на ино. зато вам в 2 раза уменьшили зазоры на дверях! ура! а как же те, кто купил первые машины? там выходит что вообще ппц.
Krest33, ты прав, спектра из сегмента перечисленных тобой машин. а приора нет. ей до этого сегмента как до Пекина раком:biggrin: достаточно только на наши дороги посмотреть, что бы понять, что так оно и есть. у нас куча спекрт, акцентов, логанов и т.д., а приор почти нет. дай бог одну за день встретишь. не хочет уже у нас народ платить непонятно за что. имея на машину более 300тыс, уже хочется купить и ездить, а не купить и чинить, да и то, через 2 года оно все нахрен развалится, как не чини. у нас приоры покупают те, кому хочется дешевых понтов - "у меня есть климат контроль! а на ваших поганых недоиномарках нету!". ну и хрен с ним, что весь салон дребезжит, если его не проклеивать, что тормоза заметно хуже и плохая управляетмость, что раз в 3 месяца надо на сервис ехать исправлять очередной всплывший косяк, то что ТО в итоге обходится в 2 дороже чем на ино. зато вам в 2 раза уменьшили зазоры на дверях! ура! а как же те, кто купил первые машины? там выходит что вообще ппц.
7up (или тебя лучше называть 452?), о каком превосходстве и о каком сегменте БМВ ты говоришь?
Цитата:
Цитата:
После дальней поездки, утром завел машинку, а у нее стучит «сердечко» :'( после некоторых пинков от разных сервисов, типа: нет инженера по гарантии, диагностов и тп. Заехал в Элекс полюс, там приговорили на замену блока ДВС, какая то проблема в 4_ом цилиндре, сказали что я не первый с такой проблемой
Цитата:
Дорогие фуромчане. Извиняюсь за долгое отсутвие, да и писать особо было не о чем.
Ну вот нам исполнился год. Пробег в данный момент составляет 32000 км.
За это время, кроме возросшей стоимости ТО почти в полтора раза и сокращения времени заменя ремня ГРМ с 70000 до 45000 .......... сама машинка преподнесла немало сюрпризов.
- Итак после замены резонатора по гарантии, через 15 т.к. он снова продывявился .......... УВЫ гарантийный срок на данную деталь закончился .......... и пришось его заваривать за кровные!!
- Я незнаю как передвигаються другие участники форума но я люблю активную езду ........... рузультат не утешительный ........ замена передних тормозных колодок вместе с дисками каждые 10000 км. на руле начинаеться вибрация при торможении из за перегрева дисков .......... проблема из которой я не нашел выхода
- Передняя часть машины на скоростях превыхающих порог в 120 км/ч начанает раскачиваться как корма яхты в плохую погоду (наверное аммортизаторы совсем выработали свой ресурс)
- Постоянно испытывал проблемы со сцепленем ............. особенно с зависанием и не полным выключением .......... все сервисы в которые я обращался говорили, что это не гарантийная деталь и предлогали заменить за отдельную плату ........... я отказывался ................... итог ............ заклинившее сцепление и как результат сломанный синхронизатор 2-й передачи.
Взялись мне делать машинку в атоцентре на волгоградке .......... все вроде сделали, но потеряли сервисную книжку
Я был зол!!!
- Сегодня отдал машину на ТО и заодно решил устранить 2 проблемы:
1-я облезшие поводки стеклоочистителей ........... 2-я замок багажника теперь открываеться только из салона ......... ключ прокругиваться в замке, но он не открываться.
достаточно только на наши дороги посмотреть, что бы понять, что так оно и есть. у нас куча спекрт, акцентов, логанов и т.д., а приор почти нет. дай бог одну за день встретишь.
А приор уже больше вижу, чем спектр и акцентов! Не надо Москву с Россией сравнивать, это если можно так выразиться разные государства. За МКАД жизнь имеет совсем другие мерки, чем в России. Люди живут в Россиипо другому нежели за МКАД!
Цитата:
Сообщение от 7up
имея на машину более 300тыс, уже хочется купить и ездить, а не купить и чинить,
Именно поэтому люди и покупают приору, чтоб ездить без проблем! Неужели не доходит эта простая истина???
у нас тут и -35 бывало. как раз тогда еще на 9 ездил. наверное, половина машин тогда не завелись во дворах. место привычных пробок у нас были пустые дороги.
Krest33, ты прав, спектра из сегмента перечисленных тобой машин. а приора нет. ей до этого сегмента как до Пекина раком:biggrin: достаточно только на наши дороги посмотреть, что бы понять, что так оно и есть. у нас куча спекрт, акцентов, логанов и т.д., а приор почти нет. дай бог одну за день встретишь. не хочет уже у нас народ платить непонятно за что. имея на машину более 300тыс, уже хочется купить и ездить, а не купить и чинить, да и то, через 2 года оно все нахрен развалится, как не чини. у нас приоры покупают те, кому хочется дешевых понтов - "у меня есть климат контроль! а на ваших поганых недоиномарках нету!". ну и хрен с ним, что весь салон дребезжит, если его не проклеивать, что тормоза заметно хуже и плохая управляетмость, что раз в 3 месяца надо на сервис ехать исправлять очередной всплывший косяк, то что ТО в итоге обходится в 2 дороже чем на ино. зато вам в 2 раза уменьшили зазоры на дверях! ура! а как же те, кто купил первые машины? там выходит что вообще ппц.
Ну не знаю как там у вас с Московской колокольни, а у нас во Владимире Приор больше чем Логанов и Ланосов всяких. Нексий новых вообще что-то не замечал, старенькие катаются немножко, хотя в салонах видел, стоят. Акцентов правда много, таксисты урываются. Может Приоры то в Москве наоборот не берут по причине понтов, мол не солидно на ВАЗе то столичному жителю, надо иномарку. И хрен с ней что страшная или без опций. Кто их видит, главное, что иномарка - престиж Ё мать то!))) Анек вспомнился. "2 кавказа едут на тонированном рыдване по жаре летней. Один другому Гиви - закрой окна, пусть все думают что у нас есть кондиционер!" Как говорится, если бы понты светились, в Москве стояли бы белые ночи. :biggrin: А у нас в провинцухе людям меньше видать до понтов. Лучше ехать на машине подешевле и ремонтопригоднее с минимальными но нужными допами, чем на понтах а-ля иномарка. Смысл им брать Акцент чуть ли не за 400 с лишним, когда есть Приора не хуже по характеристикам и виду за 330 с хорошими допами. За мнимые понты обычному человеку отдавать 100 лишних штук верх неразумности. ))) По мне, так если хочется машину действительно отличающуюся по характеристикам, качеству и т.д., то надо смотреть в сторону японцев Мазд, Сивиков, немцев Гольф, Опель астра, из корейцев Киа Сид возможно. и т.п. Вот там заметишь разницу, но она точно не будет в 2 раза лучше и надежнее Приоры, а стоить будет в 2 раза дороже. Но вот в Акцентах, Логанах и прочьих я замены Приоре не вижу абсолютно. Да, это не плохие машины, у них есть свой покупатель, но не надо себя тупо уверять, что это звиздец как крутоb и надежно потому, что это не ВАЗ а странное слово иномарка.