Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Когда, в рубрике "Поломки и неисправности..." читаешь споры - дискуссии по шуму катализатора, толщине и эффективности шумоизоляции, то понимаешь, что не так все плохо, в нашем автопроме...)))))
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dmit
Когда, в рубрике "Поломки и неисправности..." читаешь споры - дискуссии по шуму катализатора, толщине и эффективности шумоизоляции, то понимаешь, что не так все плохо, в нашем автопроме...)))))
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ANTO
Не соглашусь, расположение идиотское для такого шумного каткаллектора))
Тоже не соглашусь - на несоглашение))
ТАКОЙ!!! шумный каткаллектор хоть за задний бампер выведи = тише не станет!
Его звук прорывается даже сквозь 8-ми миллиметровый войлок зимой, переносом его вперед двигателя проблему не решить!
Цитата:
Сообщение от ANTO
а горячий двиатель и без катколлектора горячий!)
это понятно, но если кат сзади - обдув блока все равно идет, и это плюс, летом
Цитата:
Сообщение от kogon22
тут надо смотреть площадь теплообмена
толщину радиатора замерить проблем нет)
Цитата:
Сообщение от kogon22
скорость теплоносителя
в разы она отличаться не может, т.к. шкив имееет примерно схожий диаметр...
Цитата:
Сообщение от kogon22
пластины в 2 раза чаще могут быть
При, желании, и это проверить можно! Но оно надо?))
Цитата:
Сообщение от Mishanja
катколлектор перенести вперед
Вопрос зачем это делать? Может гораздо проще нормальный кат поставить...
Зачем лишняя труба под двигателем? Это утопия. Его вперед выставили не из-за борьбы с шумом, и это не лучший вариант ИМХО! Все равно при своем останусь. Приемуществ это не дает, только усложнение... Просто раньше повелось, вот по инерции так и продолжают проектировать. Но плюсов в такой схеме гораздо меньше чем минусов
влияние все равно есть (особенно зимой и на приличной скорости, поток воздуха весьма внушительный идет), но летом конечно незначительное, а блок он закрывает изрядно, как ни крути
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO
да и неважный мягко говоря образец для подражания
Тут согласен! Лучше бы 5-ку БМВ за образец взяли, хотя бы)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 19.09.2012 в 20:22.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Всем доброго дня!
Подскажите, может кто сталкивался!
Позавчера вечером поставил машину на стоянку, закрыл на замок с ключа. Утром с брелка не смог открыть-т.к аккумулятор оказался в хлам разряженый, при включении зажигания вообще никаких эмоций-бензаносос и часы не работали!
Купил новый аккумулятор (погрешили что старый накрылся), весь день вчера работала-без проблем.
Опять на стоянку поставил-утром новый аккумулятор-в ноль!
В чем может быть причина?