Цитата:
Сообщение от YURIY 77
подзаряжатся будет другое дело сколько на это потребуется времени меньше емкость меньше времени надо на подзарядку больше емкость больше времени вот и все
|
Не совсем так - ёмкость не самого АКБ, а свободная ёмкость АКБ (на сколько а/ч он недозаряжен).
Если 55 а/ч высадить на половину (27 А/ч) то он будет заряжатся значительно дольще,
чем заряженный 74 а/ч и использованный только на запуск, менее 0,5 а/ч ...
Без разницы какую вы ёмкость ставите, важно чтоб он был заряжен
(напряжение бортсети и отсутствие утечки тока)
т.е. Разница будет только в запасе ёмкости - актуально для холодных регионов.
в тёплых широтах там и АКБ 35 а/ч достаточно для запуска.
В холодных нормальным является 65-75 а/ч
Для меломанов - тут другая история, им вообще лучше заряжать свои АКБ от ЗУ, а не от борт сети.
Особенно когда слушают музыку с заглушенным двигателем.
макс. Зарядный ток равен свободной ёмкости (если свободно 40 А/ч значит макс. зарядный ток 40 А)
На автомобиле, от генератора, зарядный ток АКБ не ограничен и равен свободной ёмкости.
Когда высажен АКБ, ток заряда очень высок, может упасть напряжение, от такой нагрузки, что вследствии АКБ выходит из режима заряда, ток заряда падает, АКБ плохо заряжается.