SERGEICH, на сервисе спрашивал сказали можно поставить хоть колёса от билаза,с кондеем повозиться конечно придётся но поставить можно!я не замарачиваюсь год откатаю продам возьму с кондеем только пока не решил чё брать буду не исключаю вариант приора люкс!
День добрый. А у меня такой вот вопросик. Ни кто из владельцев ЭУР не замечал, что со временем руль, т.е. после какого-то пробега руль вращается тяжелее. Объясню. Когда брал машину с новья, руль вращался очень легко. Сейчас, после пробега около 5000 км. вроде бы стал тяжелее. Иногда думаю, а есть ли он? Хотя сигнальная лампочка неисправности ЭУР на прибрке не загоралась ни разу. Хотя может и я просто привык уже, и первоначальное впечатление стерлось. Так вот может ли такое быть, чтобы лампочка неисправности ЭУР не горела, а он был не исправен?
У меня ЭУР, нормально мне нравится. Пока не было подруливаний и каких то косяков! Пробовал ездить и с ГУР разницы не очучаю! Будем определять временем и эксплуатацией, шо лучше!
У меня ЭУР, нормально мне нравится. Пока не было подруливаний и каких то косяков! Пробовал ездить и с ГУР разницы не очучаю! Будем определять временем и эксплуатацией, шо лучше!
День добрый. А у меня такой вот вопросик. Ни кто из владельцев ЭУР не замечал, что со временем руль, т.е. после какого-то пробега руль вращается тяжелее. Объясню. Когда брал машину с новья, руль вращался очень легко. Сейчас, после пробега около 5000 км. вроде бы стал тяжелее. Иногда думаю, а есть ли он? Хотя сигнальная лампочка неисправности ЭУР на прибрке не загоралась ни разу. Хотя может и я просто привык уже, и первоначальное впечатление стерлось. Так вот может ли такое быть, чтобы лампочка неисправности ЭУР не горела, а он был не исправен?
Так же в начале думал. Но стоило на время пересесть на десятку и ужаснулся, как я мог ездить без усилителя - там по ощущениям вообще еле крутится. Так что особо не заморачивайся, просто к хорошему очень быстро привыкаешь!
День добрый. А у меня такой вот вопросик. Ни кто из владельцев ЭУР не замечал, что со временем руль, т.е. после какого-то пробега руль вращается тяжелее. Объясню. Когда брал машину с новья, руль вращался очень легко. Сейчас, после пробега около 5000 км. вроде бы стал тяжелее. Иногда думаю, а есть ли он? Хотя сигнальная лампочка неисправности ЭУР на прибрке не загоралась ни разу. Хотя может и я просто привык уже, и первоначальное впечатление стерлось. Так вот может ли такое быть, чтобы лампочка неисправности ЭУР не горела, а он был не исправен?
У меня те же чувства.... но стоит ГУР... - радует пока только... тьфу3р
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Меня смущает расположение ремня генератора на приоре с ГУРом, посмотрел на своей и ужаснулся, не дай бог ремень порвется, чтобы заменить его, нужно будет правую опору двигателя снимать. На приорах с ГУРом генератор поднят вверх, а внизу, где у обычных приор генератор, стоит насос гидроусилителя. И получается, что опора двигателя осталась посередине ремня (ремень соответственно тоже длиннее, чем на приорах с ЭУР).
День добрый. А у меня такой вот вопросик. Ни кто из владельцев ЭУР не замечал, что со временем руль, т.е. после какого-то пробега руль вращается тяжелее. Объясню. Когда брал машину с новья, руль вращался очень легко. Сейчас, после пробега около 5000 км. вроде бы стал тяжелее. Иногда думаю, а есть ли он? Хотя сигнальная лампочка неисправности ЭУР на прибрке не загоралась ни разу. Хотя может и я просто привык уже, и первоначальное впечатление стерлось. Так вот может ли такое быть, чтобы лампочка неисправности ЭУР не горела, а он был не исправен?
У брат... Ну все, тебе только одно теперь поможет...
Гантелька!
Ну а если по делу то, заглуши двигатель и еще секунд 5 ЭУР будет работать, а потом руль медленно "окаменеет". Вот и прочувствуешь разницу в реальном времени. Если честно я настолько уже обленился, что не в состоянии крутить баранку без уселителя.
P.S. Тут писали что на приорах с ЭУР и ГУР разные рейки, это не правда и там и там одна и таже, в 4 оборота.
Даи еще у самого люксовый хетч, и когда брал в салоне, спрашивал - "есть ли люксы с ГУР", нач.серв.центра ответил что с кондеем ГУР поставить не реально, там и так длинный ремень, да и места под установку просто нет, поэтому только ЭУР.
Перед покупкой дали прокатиться и на том и на другом. Выводы:
1.Гур - реально шумит, даже на фоне рычащего катализоатора.
2.Гур - на месте значительно туже чем ЭУР.
3.Гур - пассивен (НО! нельзя сказать что НЕ информативен совсем) на скорости. Все-таки Эур предподчителен на скорости, так-как после 70км отключается полностью, соответственно дорога ощущается лучше.
Кстати раньше ездил на паджере с ГУР - устраивала полностью, правда там как на табуретке, на скорости более 90 км не поездиешь. Обкакаться можно.
4.И всетаки "Безопасность превыше всего!" при чем в экстримальной ситуации. И если даже у 1% пользователей ЭУР, были с ним проблеммы, это уже плохо. И надеюсь что этот показатель будет снежаться а не рости.
SERGEICH, на сервисе спрашивал сказали можно поставить хоть колёса от билаза,с кондеем повозиться конечно придётся но поставить можно!я не замарачиваюсь год откатаю продам возьму с кондеем только пока не решил чё брать буду не исключаю вариант приора люкс!
Да и я не знаю буду ставить или нет,может действительно просто поменяю на люкс:biggrin:,хотя вродь эту делал под себя(музыка там,антикор,шумка и т.п.) не хочется так быстро начинать возиться с другой бикой... Может подождать "Проэкт С" ?:biggrin: