Машина с нуля. Залил это масло на то-1 (пробег был 2500), сейчас 15000. Съездил в Питер, это 4000 км туда-обратно, крейсерская скорость где-то 110-120, обороты в среднем 3000, за это время масло угорело с почти максимума почти до минимума, в городском цикле практически не угорает. потеков нигде нету.
Это вполне нормальный угар - от максимума до минимума от смены до смены. Для профилактики стука гидротолкателей клапанов стоит чуть-чуть подлить где-то в середине срока, чтобы ненароком не упустить уровень ниже "min", а если постоянно следите за уровнем, то можно и не подливать.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Это вполне нормальный угар - от максимума до минимума от смены до смены. Для профилактики стука гидротолкателей клапанов стоит чуть-чуть подлить где-то в середине срока, чтобы ненароком не упустить уровень ниже "min", а если постоянно следите за уровнем, то можно и не подливать.
в сервисе тоже сказали, что для 16клапанников это нормальный угар, тем более, если движок новый.)