316-ый, хм, а я думал шкиф приоровский от 12ки ничем не отличаются...
Я имею ввиду звездочку ремня на колене которая, а не зеленый шким с репером под ДПКВ под ремень генератора.
Звездочка отличается и по форме зуба (как и шестерни распредвалов) и по вообще, там еще пластина ограничивающая есть дополнительная.
Я про Это:
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый, окей учту, собирать я сам мотор не буду, отдам кому-нибудь из местных мотористов-тюнеров, пока еще не определился. kamaz, все-таки это насос гура
скинул сегодня гбц вот такой вид имеем поршней сверху.
Объясните один момент в книжке написано
"Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Ключом TORX E10 отверните два болта крепления крышки шатуна."
А что будет если не повернуть коленвал так? мы снимали так шпг и ничего не было.
Объясните один момент в книжке написано
"Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Ключом TORX E10 отверните два болта крепления крышки шатуна."
А что будет если не повернуть коленвал так? мы снимали так шпг и ничего не было.
Просто так откручивать удобнее, других причин нет.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый,еще один момент, там ключ действительно на 10 чтобы открутить крышку шатуна, как в книжке написано? у меня был на 8 которым откручивал клапанную крышку! Им же хотел открутить шатун он почти прям в размер налез, такое ощущение что там не 10 и не 8, а 7.
316-ый,еще один момент, там ключ действительно на 10 чтобы открутить крышку шатуна, как в книжке написано? у меня был на 8 которым откручивал клапанную крышку! Им же хотел открутить шатун он почти прям в размер налез, такое ощущение что там не 10 и не 8, а 7.
Ты же сам написал, что ключ, точнее головка "TORX E10". Это не обычная шестигранная головка, она выглядит вот так:
То, что на нее налезает и даже позволяет открутить обычная головка, это просто совпадение.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый, не дописал у меня на 8 головка звездочкой, я ей и откручивал крышку гбц, и еще докупал другую головку чтобы гбц скинуть. значит смело идти в магаз и брать на 10 головку надо.
316-ый, не дописал у меня на 8 головка звездочкой, я ей и откручивал крышку гбц, и еще докупал другую головку чтобы гбц скинуть. значит смело идти в магаз и брать на 10 головку надо.
Гарантию тебе не дам, потому что не помню какая именно там головка. У меня набор именно TORX головок, и какой именно я откручивал не помню.
А на крыше гбц обычная 6ти гранная головка на 8 она тут не причем.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.