Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Koncentrat, можно заменить трубы, и выкинуть катализатор, от него тоже оч. много шуму, и хотябы воткнуть паук 4-2-1 под два ДК( чотб мозг не прошивать) и резонатор без гофры. но есьт одно но : с гарантии снимут по движку если это сделать....
либо попробоваьт поискаьт резонатор - замену штатного, но только без гофры
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от kasper
Koncentrat, можно заменить трубы, и выкинуть катализатор, от него тоже оч. много шуму, и хотябы воткнуть паук 4-2-1 под два ДК( чотб мозг не прошивать) и резонатор без гофры. но есьт одно но : с гарантии снимут по движку если это сделать....
либо попробоваьт поискаьт резонатор - замену штатного, но только без гофры
как это? Поставить паук под два датчика и не прошивать? Это бред ИМХО! Будет чек постоянно гореть. Если ставить паука, то шить под евро 2 обязательно!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
у брата стоит паук,после 2500 такой рёв что уж лучше я гул буду слушать ката,а по поводу дизеления и хрюкания оно появляется при трогании в натяг,нужно побольше обороты давать при трогании,чтоб этого хрюкания не было,больше именно гул напрягает.
ну х.з. вордь как по отзыву одного установившего у него не горит чек.... более точной инфы нет...
какой отзыв? Вы о чём? Будет постоянно гореть ошибка "неэффективная работа нейтрализатора" т.к. ДК1 и ДК2
будут давать одни и теже данные. Прошивать надо 100%!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от usup
у брата стоит паук,после 2500 такой рёв что уж лучше я гул буду слушать ката,а по поводу дизеления и хрюкания оно появляется при трогании в натяг,нужно побольше обороты давать при трогании,чтоб этого хрюкания не было,больше именно гул напрягает.
да, я уже 2 года не могу привыкнуть к шуму от двс когда закрыты окна. Стоит чуть приоткрыть и душа сново радуется! Дело не просто в катализаторе, а в его материале. Ездел на приоре с чугунным катом, машина в разы тише работает в салоне, а у нас жестяные стоят!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от usup
а чугуные не вариант найти
Вариант конечно, раньше их только и ставели с завода, а теперь (как обычно) удешевили производство! Найдёшь чугунный кат, мотор совершенно по другому станет работать, или для начала у форумчан из своей ветки поспрашивай, у кого стоит чугунный кат, и прокатись на этой приоре, ты сам разницу ощутишь причём феноменальную, а паук он лишь от рыка избавит, тяги добавит, но жесть есть жесть, звук приятнее не станет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от usup
или же к своему что нибудь приварить для жёсткости?
С жёсткостью у него всё в порядке, просто жестянка мама по себе даёт звук как в консервной банке! Если честно, то я не пробовал что-то с ним делать, вот со временем хочу паук поставить, но не 4-2-1 а просто 4-1, он более подходит для городской езды. ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Причём, поменяв кат с жестяного на чугунный, проблем с гарантией не будет и прошивать не надо!