barrera, в принципе Стольников правду говорит! Стольников вообще может достаточно предметно беседовать на подобные темы ибо в своё время он сам имел непосредственное отношение к УСА (не думаете же вы что он сам свои валики разработал?), но конечно же с поправкой на его осведомлённость или неосведомлённость в некоторых вопросах!
В своё время сам хотел устанавливать валы 9,12-..., помнится тут всех измучал в личке по этому поводу!
Но меня потом просветили некоторые люди по этому поводу, которые имели к этим валам (оригиналам) самое непосредственное отношение!) Действительно вал 9.12 был у ТМС (Торгмаш) и Нуждина, но в ЧР-2011 г. в классе Национальный было очень много нареканий по качеству изготовления и к характеристикам данных валов. ТМС обратились официально в организацию N (многие тут про неё пишут не совсем лестно не зная сути многих вещей) для перерасчёта данных валов. Однако менять подъём кулачка было нельзя, т.к. имелась омологация! После того как таблицы были переделаны и переданы в ТМС. Партия данных валов была изготовлена на одном из московских заводов по заказу ТМС, а так же проведены испытания на стенде УСА! ТМС остался доволен результатами! Естественно само УСА никогда не выпускало вал 9.12! Позже на АвтоВазе непонятно каким путём появилась эта таблица, но в очень искажённой форме! По сути партия этих валов ушла в автоспорт и то что продаётся сейчас с подъёмом 9.12 (СТТ, стингер) ничего общего с оригиналом не имеет!
Так что тут в принципе каждый решает сам для себя - либо по дешёвке купить корявую копию не имеющую ничего общего с просчитанным и проверенным оригиналом, либо заплатить больше, но уже за тщательно выверенные решения некоторых производителей!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Последний раз редактировалось Косс; 27.09.2012 в 11:32.
ты знаешь, это удивительно, но чтобы узнать подъем, фазу перекрытия, ни каких стендов не надо. Но если хочется, то можно и на стенде поизголяться. И еще...подьем, имея регулируемый шкив, можно выставить любой. Выставляя 2.2 ты просто больше поворачиваешь вал, и не более, что это такое я описал. И не факт, что для мотора Zoim это оптимально, каждый мотор имеет свои особенности.
Слушай остановиьс тыже двигатель внутреннего сгорания от стиральной тачки не отличаешь,исходя из твоих слов ты настроил или что ты сделал очень мало машин и повидал валов тоже,знаяя какие валы подъем и фаза уже должно быть понятие как их ставить,ты же делаешь именно так как пишет производитель и не более того потому что бздишь выходить за рамки положенного вы выставили по 1и1 а отдача просто мертваяф это 100% я эти палки прокрутил милион раз,стенд для валов тебе показывает при каком развале вала какое перекрытия и при какомзазоре фаза,набег кулочка скорость открытия клапан полную характеристику вала только после этого можно уже понимать как их ставить,ты же этого не делаешь.Только как в учебнике написано,ко мне уже не раз приезжали люди с этого форума взрослиы мужики под 50 лет с такими валами и начинали они с 1 и1 потоум что так дядя Женя написал в итоге заканчивалось тем,что я говорил и какое бы железо не было валы эти едут только при большом пееркрытия и не смотря на это мой настройщик делае холостой ход достаточно ровныйм,в чем я уверен ты так не сможешь.максиму с этих валао и подпиленной ГБЦ мы снимали 134.7 сил на рессивере ОКЮ динамика максимальынй расход воздуха составлял 490.тем у кого денег много делаетй как Черная Училка советуте,а это означает что ни как как поставите так и подите.его дело малое настроить прогу.
Добавлено через 1 минуту
Хотите отличную заему валам 8.9,с отличнйо тягой на низких и средних оборотах так поставьте себе 9.12 УСА и в обще прозреите.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
да должна будет дубасить !!!
блек топы
они че там у вас гуляют по рукам,это помоему я для Южира делал))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Т.е. ты хочешь сказать, что 2,2 это будет оптимальным и под 1,6л, и под 1,8л,
Именно ьак потому что исходя из валов и их отдачи в нужных перекрытиях ты уже и должен строить объем длинну впуска выпуска и всего прочего,а не валы подогнать под железо которое не едет,этов се равно что на турбовый мотор впихнуть валы с фазой за 300 и думать счас поввалит,но в таких случах происходи другое у тебя уже епрестала ехать турбина и начинают просыпатся валы,а атмосферном моторе тоже смое,строиш мотор низ потом ГБЦ валы а потом уже считаешь длинну дроселей тех же самы и паука 4в-1 или 4-2-1 и все прочее.а люди котоыре занимаются профессионально,которые каждый божий день откатывают клиентские тачки,исходя из пожеланйи человека уже знают каеи надо валы и как их надо будет поставить и по барабану че там у тебя есак или еще чего!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый
А для определения оптимальных перекрытий в моем понимании существует один стенд -- моторный, к которому прикручивается мотор с его впуском и выпуском, запускается и смотрится ВСХ при разных параметрах.
Это все здоровно но дорого к тамуже для этого тебе еще надо выхлоп на телескопических штанишках что ыб двигать длинну,тогда отдача будет одними валами это просто фатал, в данном случае идет речь о людях приехал заплатил уехал получил результат,а получилось приехал расход был 300 поставили 1 на 1 стал 330 отдача есть но она никакая практически
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
злые палки 11,2-326/318 под низ 80/146/83 гбц 32/29 от Пузырева thanks Димону
Это круто а где бутер взяли,у меня теперь новые палки есть если че пиши 12.5 325 на 325 перекрытия в районе 6мм
Димон ты их друг от друга не отличишь!качество якобы Усовских валов о которых ты говоришь- на высоте!
Можно не приравнивать но они валят это раз, они отличного качества это два и они дешевые это три!!Это самые лучшие по соотношению цена-качество валы!НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КТО ТО ИХ ОБСИРАЕТ ПОСТОЯННО!
Добавлено через 2 минуты sa14, ты уже мозг вынес всем и на ДРАЙВЕ и ТУТ с выбором валов!Купи их уже и катайся