Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от леха=60
Byblikov,
5мм хватает, а у тебя 7мм....
Ну не знаю, как там может хватить 5 мм., если 7мм. шайба выступает на 1-1,5 мм. от края ролика. Если только на двигателе небольшой выступ есть, а не ровная поверхность.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Byblikov, На месте по положению ремня на ролике можно определиться. На всякий случай приготовить две шайбы 5 мм и 2 мм
Дай Бог, чтобы в субботу правильно определяющийся моторист попался!
Кстати, как считаете, 700 руб. за замену роликов и помпы это много/мало/нормально? Сначало я думал, что нормально, но потом узнал, сколько ещё гемора надо для замены помпы и что-то уже кажется не мало ли просят?
Парни завтра скажу точно гнет или нет... Сегодня во время разгона вывалился болт который крепит кожух ГРМ к блоку и ремень перескочил на шкиве коленвала.... машина не заводится... Произошло сие при 3500 об/мин. Завтра поставлю новый ремень и увидим какие поршни стоят...(((((((((((((( Сам никого в заблуждение вводить не собираюсь потому что уверен что если клапана не гнет то тупо стоит 124 ШПГ а по какой причине уж не знаю. Машину брал новую.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от сифар
Gyzmi 58 Спасибо!Я заказал комплект стк 1800р через http//www.akdao.ru/internet magazin.Вы кажется про этот магазин что-то знаете.
Цена подозрительно низкая.В Москве этот набор стоит 2885р.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Byblikov
Дай Бог, чтобы в субботу правильно определяющийся моторист попался!
Кстати, как считаете, 700 руб. за замену роликов и помпы это много/мало/нормально? Сначало я думал, что нормально, но потом узнал, сколько ещё гемора надо для замены помпы и что-то уже кажется не мало ли просят?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Master-sport 211261006238-ST-PCS-MS
Вращение очень лёгкое, смазки минимум, на ощупь шарики по стиральной доске бегают, представляю, как он гудеть будет при высоких оборотах.
Вобщем ролик не впечатлил. И вообще, это первый случай из всех альтенатив, где есть нарекания на подшипник. Придётся перекинуть натяжной механизм на альтернативный NSK 60TB062B01
Разрезная втулка выполнена не из тонкой разрезанной пластинки, а из материала типа метализированной стеклоткани, легко можно помять и изменить форму, с мелкими волосками желтоватого медного цвета, покрытой сверху чем то по цвету типа тефлона. На ощупь, то, что типа тефлона скользкое. Смазки на ней никакой нет. Сухая она. Пружина по мягкости очень похожа на родного китайца.
На производителя указывает надпись Мстер-Спорт на сальнике подшипника.
Ну очень сильно похож на штатный
Последний раз редактировалось satmaster56; 27.09.2012 в 22:00.
А можно чуть подробнее. Так сказать, суть интриги. Как оно всё происходило до выявления подмены.
Да никакой сути, просто паренёк купил новую приору, откатал порядка 30 т.км, решил заняться тюнингом и выкинуть 126 шатун, открывает двигло, а там 124 ШПГ стоит. Парень в шоке, на СТО отмазываются типо это он сам двигло открыл и поставил эти поршни, короче парень в суд подал, дело затянулось, чем всё закончится пока не известно...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от Byblikov
Ну не знаю, как там может хватить 5 мм., если 7мм. шайба выступает на 1-1,5 мм. от края ролика. Если только на двигателе небольшой выступ есть, а не ровная поверхность.
В стоковом ролике она тоже чуть выступает.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!