А как мы все уже давно знаем, проректор этой финской фирмы изначально ОЧЕНЬ слаб на асфальте!
полностью поддерживаю. Сам катал на 4-й хакке, на асфальте были проблемы с торможением, плыла (это относится к интенсивному торможению на пределе). В том году купил Контик, на асфальте намного лучше себя ведет, протектор жестче. Но вот в глубоком снегу Хакке равных нет.
Присмотрел шины Nordman 4 185/65/14, но смущает что у них индекс 90T. Не будет ли слишком жестко?
А еще есть такая же но, 185/60/14, так у нее уже 82Т...
нокиа 4 не плохая резина,3 зимы уже отъездил красота.перед этим ездил на шестёрке обутой в гиславед 3 и потом 5,резина по сравнению с хакой дубовая,я в магазине даже по протектору определил на ощупь что хака мягче,естественно ламели будут быстрее и легче самоочищаться.
82 или 90, они оба задают нагрузку у 90 корд будет попрочнее, а мягкость имхо состав резины и рисунок задают, после летней вам любая зимняя резина мягче покажется
Последний раз редактировалось vispower; 26.09.2012 в 12:06.
vlixup, vispower,
Самое главное там профиль 60 и 65, ясно же что на 65 мягче будет!
А я когда брал 15 радиус мотался между 195/55 и 205/50, выбирал в итоге исходя из допустимой нагрузки, 84 против 88 вроде, + ширина у 205/50 больше, как итог мягче чем на каме 185/65, хотя бриджи довольно жесткая резина
Присмотрел шины Nordman 4 185/65/14, но смущает что у них индекс 90T. Не будет ли слишком жестко?
А еще есть такая же но, 185/60/14, так у нее уже 82Т...
В последнем номере "коммерческого журнала" За рулем эта резина заняла вроде 5 место, обыграв даже Пирелли, но при этом потеряла по 3 шипа с передних колес. Не многовато ли для теста???
В последнем номере "коммерческого журнала" За рулем эта резина заняла вроде 5 место, обыграв даже Пирелли, но при этом потеряла по 3 шипа с передних колес. Не многовато ли для теста???
Пирелли дали журналу денег больше, чем Нокия. Потому и шипы у них крепче.