Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Ответ: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Мовиль (даже если она пролита в охрененном количестве по всей машине) больше 3-х лет не держится, сохнет и отпадает! Так что толк от неё не большой... Я как выгнал с салона 1 год ездил без обработки! После обработал пушечным салом всю машину (9 литров сала и 1 литр ТАДа)! Вот уже 1,5 года и даже не переживаю: ещё минимум 5 лет прослужит моя красавица без единого намёка на коррозию, я в этом уверен! И следующему хозяину не надо будет заморачиваться!
Добавлено через 2 минуты
И ещё забыл! Поставил задние подкрылки, обрезал (чтоб красиво смотрелись) и не жалею! А передние не менял, там и заводские стоят (половинчатые) нормальные!
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Доброго времени суток!У нас ,в Орле обработка стоит от 8000 до 10000 р.
Думаю делать надо,но без фанатизма. Делать буду сам,т к после ТО1 доверия к "мастерам"поубавилось!(част ный случай!)
Из плюсов-всё контролируешь сам и всё зависит от тебя,дешевле,применяешь то,что считаешь нужным ,а не то что впаривают.
Из минусов- оборудование,гараж,время,г язно!
Как-то так!Удачи на дорогах!
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
На своей делал в салоне при покупке полный антикор + жидкий локер. Сколько стоило не помню, но прилично. Что получилось снизу не смотрел, но из дренажных отверстий в дверях "потело" долго. Обратил внимание что колесные ниши обработаны "не жирно" (жидкий локер), решил что так и надо, но потом в том же салоне увидел Самару у которой эти же ниши пролиты гораздо "жирнее", спросил менеджера почему так бывает, он сказал примерно что "да, так бывает" ) Но я думаю, что если материал хороший и нанесен правильно, то проблем не будет, благо следить за изменениями не сложно. Зато обильно "насрали" чем-то на подобии обычного Мовиля под капотом! Особенно умилило обилие этой липкой гадости на правом брызговике (он же "лопухтам", т.е. где клаксон штатной сигналаки крепится) и соответственно характерные брызги на крышке ремня ГРМ. Что они там пытались от коррозии защитить я так и не понял, но вид по капотом у машины после первой же поездки по песочку стал непрезентабельный.
Также советую обратить внимание и при возможности сразу обсудить с "допщиком" будет ли нанесена мастика на саму кромку арки, у меня не было. Видимо чтобы потом не оттирать крылья. Но логично что там очень агрессивная среда, т.к. есть кромка металла в которую и попадает основной пескоструй. Все лето хотел заняться доработкой, но так и не собрался (мазнул каким-то мовилем из старых запасов, до следующего лета должна дотянуть без потерь...).
Пластиковые локеры, особенно на обычных саморезах в кромку крыла считаю самым большим издевательством над самим понятием антикоррозийная обработка.
Надеюсь кому пригодится...
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Я выкинул подкрылки на х-й,были установлены в автосалоне,кстати без моего ведома и на то разрешения,т.к.купил колёса 205/40R17.Думаю в ближайшие год-два ничего не случится.
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Никакой доп/антикорр на днище, кол/арки не делался. Заводская обработка устраивала, до сих пор держится и не отваливается. Устанавливал подкрылки, но их смысл не сколько защита от пескоструйки из-под колес, а от отложений грязи/снега/льда. Скребком пробежал/простучал и чисто.
Из опыта и не раз видел на др. авто - машина начинает гнить/ржаветь изнутри и начинается это снизу. Кузов (его скрытые полости) должен обрабатываться, дренажи - чистые. Полости всех дверей, капота, порогов, стоек, перед. крыльев (внизу, район дверей), верхние углы моторного щита (под шумоизоляцией, грязи и мусора там достаточно - недавно это обнаружил). Короче говоря, в места скопления влаги/грязи, стыки куз/деталей наносится распылением мовиль, без жлобства, но и без фанатизма. Рекомендуют каждый год, но я делаю раз в два года, в конце лета, пока еще сухо. Запах пару месяцев стоит. Правильно нанесенный (не на пыль, грязь) мовиль не отваливается.
Днище внутри может начать гнить от влаги (осень/зима/весна) в "войлоке", что под ковром. Доп/коврики (резина и т.п.) не дают влаге нормально испаряться. Раньше боролись с этим обрабатывая изнутри днище и багажник антикорром. Сейчас же, качественно наклеенная виброизоляция выполняет функции антикорра. В дверях, на з/крыльях вибро клеить не доходя до низа ~10 см., т.к. как хорошо ее не клеить - держаться долго не будет, лучше по низу обработать мовилем. Заводская шумка капота тоже напитывается влагой/грязью в сырое время, во время движения. Изолон вместо стандартной и уплотнение спереди - вот к чему постепенно пришел.
Помимо всего перечисленного, уход за л/к покрытием. У меня страдает капот от сколов, до металла не доходит, но до грунта уже достаточно много точек (спереди мохобойка с салона стояла; снимал, но потом опять поставил). Подкрашиваю точечно. Натираю полиролью (мастика), но не всегда полностью, чаще всего капот, крылья, двери, пер. бампер. Хватает весной/летом/осенью примерно на 2-3 мес. Ориентируюсь по каплям воды, стоят шариком - нормально.
Приору эксплуатирую пятый год, круглогодично. В теплое время года достаточно часто езжу по разным дорогам: грунт, гравий, песок. Остальное время - город (хотя бывают исключения). Машина эта для асфальта, поэтому и скорость соответственная по другим дорогам (летит меньше на кузов).
Я описал свои условия эксплуатации и свои действия по защите кузова. Длинно только что-то получилось.
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Покупал машинку с рук,так вот предыдущей хозяйке сделали антикор более чем приемлиемый днище снаружи промазано густым слоем Меркасол черным,в двери и багажник налит белый Меркасол тоже от души что аж обшивка испачкана.Делал дополнительные шторки в двери ,чтобы вода не текла в салон,налил еще во все двери мовиля аэрозоль и в передние крылья и намазал капот и багажник под саблями.По весне сниму накладки порогов намажу сами пороги мовилем. А вообще у знакомого приора хэтчбэк 2008 года,ничего он с ней не делал,не мазал ни чем,так вот за 4,5 года 2 маленьких точки ржавчины на капоте....
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Цитата:
Сообщение от RUWALWIK
А вообще у знакомого приора хэтчбэк 2008 года,ничего он с ней не делал,не мазал ни чем,так вот за 4,5 года 2 маленьких точки ржавчины на капоте....
то есть вам было не влом пачкать руки, вы залезли под его машину и всё хорошенько осмотрели???? или какая связь с днищем и скрытыми полостями, где делают антикор и лицевой стороной ЛКП капота??))))
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Цитата:
Сообщение от T&B
то есть вам было не влом пачкать руки, вы залезли под его машину и всё хорошенько осмотрели???? или какая связь с днищем и скрытыми полостями, где делают антикор и лицевой стороной ЛКП капота??))))
Нет я по всей машине лазил,видел днище когда меняли глушитель и масло в коробке,видел пороги,и двери внутри,в дверях вообще сухо.И он сней точно ничего не делал сам мне говорил...