Честно говоря я лично его и воспринимаю русским)))))
Да какой он русский, двигатель и коробку не в России делают , большую часть комплектующих тоже.
На него поди кузовное дорогое будет, всякого дубликата нет. Да и через интернет с заграницы нечего заказать
Да какой он русский, двигатель и коробку не в России делают , большую часть комплектующих тоже.
На него поди кузовное дорогое будет, всякого дубликата нет. Да и через интернет с заграницы нечего заказать
Да собирают его в нашей раше, значит русский))))!!! Ну да, кузовное, судя по дрому (http://polo.drom.ru/) очень дорогое. Но вот в нем как-то всё аккуратнее сделано и подогнано чем в приорке. Хотя для меня сейчас более актуален хэтч, чем седан. Подумываю уже даже про сарайку))).
Судя по дрому у них все дорогое! Кроме праворульных машин, они другое покупать не умеют))) У них и дастер за миллион, и мотор в калине за 30 тыс они починили....
Во-во!!! Они там и Гранту тоже ушатали. А на Калине вообще что попало делали!!! А потом пишут отзывы - "ВАЗ - кал"!!! Водятлы там кал!!! Б...ть! Ездить все выходные с неработающим геной - это нормальная эксплуатация? Японское авто, так обожаемое на дроме, на это рассчитано? Рассчитано ли оно переплывать броды? Рассчитано ли оно на наплевательское к нему отношение? Бред полнейший!! И в коментах бред - "ой у вас уже за эту неделю два раза колесо прокалывалось!!! Какая же все-таки плохая отечественная машина".... Прям аж злит!!!!
Добавлено через 2 минуты
Конечно, наши машины тот еще эксклюзив! Но целенаправленного убийства ни одна машина, пусть даже японская, не выдержит...
Раскрыта тайна iPhone 4/5 !!! - Не ловит сигнал — это нормально.
Блики в камере — это нормально.
Царапается корпус — это
нормально. У них кто-то с АВТОВАЗа там
работает !!!
смотря как ухайдокать- мож там все под замену и расточку, или эт только работа без З/Ч
Сначало, при обрыве грм, на весь ремонт у них ушло 35 тыс(по сути за замену клапанов)!!!!!(у дилера)после ремонта через 4 тыс км мотор начал жрать масло, и мотор вообще заменили! Оценив стоимость мотора в 100 тыс! ПС инфа для сравнения после гидроудара, я купил новый блок в сборе с поршневой и коленом и гарантией пол года за 18 тыс!!!! Головка в сборе стоит 14 тыс!!!! Прокапиталить старую стоит 6 тыс максимум!!! Какого хера они там в сто тыс оценили???? и КАК МОЖНО БЫЛО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГОЛОВКУ ЗА 30ТЫС????
Сейчас вычитал в сети)))))
Раскрыта тайна iPhone 4/5 !!! - Не ловит сигнал — это нормально.
Блики в камере — это нормально.
Царапается корпус — это
нормально. У них кто-то с АВТОВАЗа там
работает !!!
к нам Стива Маттина, а к ним засланного казачка)))) Полноценный, равнозначный обмен)))
Так сказать: обмен опытом)))))))))
))))))) Точняк!!!))))))) А про ваз - прямо в точку!!!! К ОД как не приедешь с проблемой какой-нибудь, так у них ответ один - "Это нормально! На всех Калинах и Приорах так!!!")))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
Сначало, при обрыве грм, на весь ремонт у них ушло 35 тыс(по сути за замену клапанов)!!!!!(у дилера)после ремонта через 4 тыс км мотор начал жрать масло, и мотор вообще заменили! Оценив стоимость мотора в 100 тыс! ПС инфа для сравнения после гидроудара, я купил новый блок в сборе с поршневой и коленом и гарантией пол года за 18 тыс!!!! Головка в сборе стоит 14 тыс!!!! Прокапиталить старую стоит 6 тыс максимум!!! Какого хера они там в сто тыс оценили???? и КАК МОЖНО БЫЛО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГОЛОВКУ ЗА 30ТЫС????
Так в ихние е...ня доставка, наверное, как раз в полтос и обходится!!!! А ремонт головки за 30 - тупо развод!!!! Или откровенный п...жь!!!!