На штатном акуме уже в третью зиму вхожу! До сегодняшнего дня, проблем с запуском ДВС не было. Акум не разу не заряжал, правдо 80% пробега по трассе. Воду доливали на ТО. Пока менять не планирую.
все про запуск с конденсатором и экономии на замене старого акума никого не интересует? удалили. а то мало сдесь бесполезной воды у кого сколько штатный проходил. ну у меня четыре года на пятую зиму пошел, кому это интересно
Да практически ничем, только пунктом 4.4
В старой (2007 г):
Цитата:
4.4 Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,7В и выше 14,7В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.
В новой:
Цитата:
4.4 Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8В и выше 14,9В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Тут надо заметить, что этот пункт 4.4 относится к эксплуатации,
т.е. заряд от генератора авто, а не от зарядного устройства ...
А то опять начнётся почему 16-16.5 В, а не макс. 15 В ....
Тут надо заметить, что этот пункт 4.4 относится к эксплуатации,
т.е. заряд от генератора авто, а не от зарядного устройства ...
А то опять начнётся почему 16-16.5 В, а не макс. 15 В ....
Так в нем это и написано (при напряжении заряда на автомобиле).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!