к примеру его можно встретить на приорах с генератором 115 А, так и на шниве.
Антон_NSK, Ты путаешь немного. РН 844.3702 ставится на генераторы 9402.3701-03, -04, на генераторах 115А стоит аналог РН от -06 генератора 849.3702, 7930.3702В5 ( Калина) , но импортный и с током подмагничивания 8А..
crystalik, Там эта шайба есть по умолчанию, изолирует винт которым эти все контакты стянуты. Необходимо не допустить касания между контактами и винтом, а то КЗ.
Не понятно диоды выкушены или нет, выкусывать нужно обязательно.
crystalik, Я в радиотехнике покупал, еще давно давно и даже не для этих целей, но пригодились в другом и не раз, поделился бы, но на РН Олега последние потратил.
Да, можно и перемычку перекусить, главное надежно разъединить.
Поменял сегодня регулятор напряжения. Извини Миша, я тебя не дождался. Зато теперь проконсультировать могу.
Когда открыл капот, долго стоял и думал: "Ну как можно там что то поменять не снимая генератор?!" Но, потом вспомнил, что глаза боятся, а руки делают, и приступил.
Да уж, места для работы действительно очень мало. Все руки сбил. Самым тяжёлым оказалось не снять крышку, как я где то читал, а поставить её на место. Защелкнуть удалось только одну защёлку из трёх. Вроде держится плотно, но не до конца защёлкнуто.
Ещё была проблема открутить винт, на который потом один из контактов крепится. Долго пытался в этом сверхограниченном пространстве сдвинуть этот винт с места, но никак не получалось. Если отвёртка и влазила, то крутить её было уже невозможно. Надо короткую отвёртку, а у меня её не было, зато была большая сантиметров 30-35. И тут, то, что я считал недостатком, оказалось достоинством - длинные руки. Я увидел, что если воздухан сдвинуть на аккумулятор, то можно просунуть руку вдоль двигателя и тогда длинной отверткой можно работать свободно. Я так и сделал, открепил воздухан, сдвинул его на аккумулятор и смог длинной отвёрткой открутить. Потом кстати также, со стороны воздухана, просунув руку в сторону генератора, удобно закручивать всё ключом.
В результате, напряжение на аккумуляторе примерно 14,2 (мерил аналоговым прибором) на холодную, без дополнительной нагрузки. Честно говоря, я ожидал большего, хотя бы 14,5.
На всё ушло 2 часа без перекуров и пива... на холоде, под моросящим дождём... Бррр.
Теперь осталось ещё аккумулятор купить и зарядник, и вроде бы к зиме готов.
Кстати, контактные колечки на регулятор сделал сам из медной проволоки и припаял к проводам РН (на фото).
__________________
Сайт для всех путешественников auto-adventure.ru