дистанцию я держу Будь здоров!
просто никогда зимой не ездил, боюсь всяких неровностей, колеи, сугробов, зимняя дорога какая то вся неровная, не представляю даже как обгонять буду на трассе всякие грузовички:-)
С первым снегом, Езжай на пустынный участок и НАГЛУМИСЬ вдоволь - разгоны, остановки, тормоза, заносы, ручник, перестроения........
Когда поймёшь Грань дозволенного - легче будет на дороге.
я на зиму купил Хаккапелиту 7, 175/65 14, кто что может сказать?
ширину 185 надо было брать
были шины 175*65 и 185*65 одной модели. на 185 лучше и по асфальту, и по снегу. 185 меньше изнашивается, при старте меньше пробуксовывает, меньше юзит на торможении. в общем именно для машины массы приоры 185 предпочтительнее чем 175.
были шины 175*65 и 185*65 одной модели. на 185 лучше и по асфальту, и по снегу. 185 меньше изнашивается, при старте меньше пробуксовывает, меньше юзит на торможении. в общем именно для машины массы приоры 185 предпочтительнее чем 175.
не было таких) точнее были 185/60, но это были брижстоун 7000, недолго думая купил хакку 7 175/65)
Липучка - это вообще ни о чем, самоуспокоение и не более. Работа шипов устроена так, что сопротивление боковому скольжению в разы превышает сопротивление скольжению по ходу авто. Т.е. шипы предотвращают занос. А липучка - что вдоль, что поперек...
а вы попробуйте на шипованой в -25 покатайтесь тут шипы уже начинают сдуваться в силу того что лед твердый и шип неможет его проколоть как по асфальту на шипах тут уже нужна липучка
про обкатку "шипов" не говорит только ленивый-чем новее резина(не год а модель!) тем больше шипов вылетит при "дурной" покатушке,все импортные шины расчитаны под АБС,любое торможение в юз или старт с буксом проста выламывают-выковыривают шипы
ну, Х.З.))) у контика шипы вклеены и не вылетают. у бриджа шипы не вклеены, но вставлены качественно, и тоже не вылетают. а на гиславеде вылетают за милую душу за сезон. вывод: гиславед под абс, а контик и бридж типа как бы для машин без АBSа, да???
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от kulibin
а вы попробуйте на шипованой в -25 покатайтесь т....... тут уже нужна типучка
+мильён, липучка, но обязательно новая, ибо изношенная всего на 2-3 мм, уже как бы не липучка а не пойми что: там весь смак пока шина новая))) а стирается она, за счет своей мягкости отменно))) при этом покупать новые шины под каждый сезон немного накладно))) а бывает на парковке осталось только место под уклон с накатанным до льда выездом. для липучки в таких случаях надо иметь пакетик с гравием)))) в общем, плюсы очевидны)))
а вы попробуйте на шипованой в -25 покатайтесь тут шипы уже начинают сдуваться в силу того что лед твердый и шип неможет его проколоть как по асфальту на шипах тут уже нужна липучка
У нас -25 - это нормальная зимняя температура. Когда-то в 90-х у нас тоже была мода на липучку. Сегодня липучка уже не котируется и 99% легковых авто ездят на шипах.
Кстати в Финляндии переход зимой на шипы является обязательным для легковых авто. С липучкой у вас там права отберут.