Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 10:18   #11
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
по факту оба сгниют через 20 лет)))
Ой не фактовый факт ты приводишь )))
Сколько я гляжу на них СНИЗУ когда на подъемнике - я вижу разницу ) и машины 91-93 года НИЧЕМ не отличаются от машин 2000 ) ржавчины как небыло так и нет.
Даже хорошенько правленные варианты оычно сверкают ржавчиной на крыльях и дверях но это "проблема маляра".
Вообще тут дело не только в обработке, сколько я уже видел машин где антигравий отсутствует от времени как класс ) но железо почему то серовато-зелоного цвета и не гниет... ну а про обработку я говорить пожалуй не буду, как обрабатывают Японцы и Немцы это просто эталон.
kot,,perm вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.