Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Результаты опроса: Оцените рулевое управление в приоре
Отличное! 33 9.24%
Меня устраивает (хорошее) 148 41.46%
Выше среднего (удовлетворительное) 127 35.57%
Ужасное (плохое) 49 13.73%
Голосовавшие: 357. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 11:38   #11
ALEXIT
Втянувшийся
 
Аватар для ALEXIT
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 люкс
Сообщений: 221
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
ALEXIT не успел проявить себя
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от Максимка_ Посмотреть сообщение
и, какие то сложности в рулежки? чуток тяжелее - не означает что как на ЗИЛке старом
Первое время было как на семерке примерно, в некоторых случаях туже. Демпфер создает дополнительное усилие при резких маневрах, на соревновании по автомногоборью почувствовал сразу, при обычной езде сразу не заметить. На месте крутится заметно туже, обороты на ХХ заметно скачут от нагрузки генератора. Вся фишка не в том, что ЭУР плохо справляется и руль туже крутится, а в том, что на скорости ЭУР отключается и вот тут начинаются все ощущения.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_wagon/priora_wagon/alexit/
ALEXIT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
нулевая зона, рулевое управление, руль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.