Ни чего нового, просто хочу напомнить всем нам известные истины:
На стеклах конденсируется вода (запотевают) при точке росы. Сдвинуть точку росы можно двумя способами
И ещё третий способ: включить И печку, И кондиционер одновременно. Температуру при этом выставлять тёплую, как при работе с печкой в режиме обогрева. Тогда климатическая установка будет выдавать в салон подогретый сухой воздух.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
А ещё все мы защумили двери и всё там уплотнили.Полка задняя не гремит сидит путёво.ДЫРОК НЕТ. Карлсоны в полку как полезу так поставлю.Делал в полке задней декорацию от 8 потолка.(для вытяжки).
И ещё третий способ: включить И печку, И кондиционер одновременно. Температуру при этом выставлять тёплую, как при работе с печкой в режиме обогрева. Тогда климатическая установка будет выдавать в салон подогретый сухой воздух.
Купил приору б/у и заметил проблему, как чуть дождик, все, стекла сразу запотели....невозможно ехать. Но заметил и ещё одну странность, как печку на горячую переключаешь, в этот момент секунд 20 ть идёт запах, толи масла, толи тосола, не поймешь, а потом проходит и всё нормуль. Почитав Ваши рекомендации купил заранее радиатор печки и в выходные полез ремонтировать... Вскрытие показало, наличие незначительного запотевания радиатора печки, с одного края - заменил. Но ещё один важный момент-машина не новая и приглидевшись к облицовке ветрового окна, я обнаружил там щели (пластмасса от солнца деформировалась), в них то и водичка с лобового протекает и прямо в печку, замазал герметиком санитарным. Ах да, сменил ещё и крышку расширительного бочка, и фильт, теперь всё гуд.
Купил приору б/у и заметил проблему, как чуть дождик, все, стекла сразу запотели....невозможно ехать. Но заметил и ещё одну странность, как печку на горячую переключаешь, в этот момент секунд 20 ть идёт запах, толи масла, толи тосола, не поймешь, а потом проходит и всё нормуль. Почитав Ваши рекомендации купил заранее радиатор печки и в выходные полез ремонтировать... Вскрытие показало, наличие незначительного запотевания радиатора печки, с одного края - заменил. Но ещё один важный момент-машина не новая и приглидевшись к облицовке ветрового окна, я обнаружил там щели (пластмасса от солнца деформировалась), в них то и водичка с лобового протекает и прямо в печку, замазал герметиком санитарным. Ах да, сменил ещё и крышку расширительного бочка, и фильтр, теперь всё гуд.
Запотевают стекла - слабый обдув, (или воздух не нагревается, или воздуховоды забиты).
Запах идет из-за плохой герметичности моторного отсека. В правом углу под петлей капота здоровая дыра через которую испарения от двигателя напрямую попадают в воздухозаборник печки. Заткни чем-нибудь дыру или, лучше, поставь салонный фильтр. Испарения будут оседать на фильтре, а не на радиаторе.
Через щель между жабо и стеклом вода в воздухозаборник не попадет, можешь даже мойкой высокого давления мыть.. Сними жабо и посмотри где находится воздухозаборник.
Поставь салонный фильтр и куча проблем отпадет, воздуховоды мусором, листьями забиваться не будут и всякие воздушные эмульсии из моторного отсека на фильтре оседать будут.
Но ещё один важный момент-машина не новая и приглидевшись к облицовке ветрового окна, я обнаружил там щели (пластмасса от солнца деформировалась)
целая тема есть "деформация жабо", потеет - походу у вас что то течет и внутри большая влажность, если хетч глянте в задние карманы, наверняка пару литров воды с собой возите
У меня уже вторая Приора, седан теперь (первая хетч была) и один фиг если более одного человека всё в колотушку замерзает. Короче я могу сказать, что не может быть это только потребительскими проблемами объясняться (выпивал накануне и т.д.). С воздушными потоками явно что то не то. До Приор у меня была 2114, в той мы могли вчетвером в -30 Гр. спокойно ехать. Странно и то, что ни кто не может дать реального совета как этого избежать...