Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Foland11, На первых фото коробочку с номером видно, родной у него типа поляка. Лучше перезаказать, или в магазинах поискать от 2112 и болтики заменить на шпильки с фиксатором. Разъёмный фиксатор надо всё равно приготовить для болтиков от кожуха. Крыльчатка Пиленги за блок задевает немного, в домашних условиях лучше подпилить на полмилиметра и прокладку для помпы лучше на пробковую заменить, они в магазинах есть в комплекте с помпами ТЗА идут. Шпильки будут в кожух упираться, надо аккуратно подпилить длинную резьбу на полсантиметра
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
То есть как я понимаю опорный ролик лучше поменять? А помпа точно такая же как заводская я сравнивал есть знакомые на сто крыльчатки вроде одинаковые показались
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
kolya678, Х.З может шпильки мы брали разные, у меня пришлось подпиливать
Добавлено через 2 минуты артем102, Опорник лучше поменять на двухрядный, а помпа по установке покажет, у меня задевала совсем немного, можно было бы и так оставить, сама бы притёрлась, я ей на наждаке чуть уголки боковые выступающие подровнял. Она, сволочь, музыкальная, чуть ремень перетянешь, звуки издавать начинает подвывающие. Если метка чётко стоит, то звук минимален, у меня почти 30 т.к. стоит, уже совсем затихла. Звук от ремня со шкивом. Наверно притёрся ремешок. Недавно проверял, состояние отличное
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
ребят заказал в экзисте ролик опорный(VKM 81004) из этого поста http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=14 и болт к нему,но никак до меня не дойдёт какие шайбы то поставить нужно и куда??если можно объясните!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
eXet, Перезаказать ролик надо. SKF ролик однорядный, чуть ранее выяснили.
Надо брать PU355816RR9D. Он двухрядный. У меня такой трудится.
Шайба 21080-1006130-10 с механизма ГРМ 2108, вроде, толщиной 5 мм. Ставится между блоком и роликом. Я эту шайбу в магазине за 20 рублей нашел.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от eXet
ребят заказал в экзисте ролик опорный(VKM 81004) из этого поста http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=14 и болт к нему,но никак до меня не дойдёт какие шайбы то поставить нужно и куда??если можно объясните!
Он однорядный, на всякий случай.....
Шайба между роликом и блоком, номер не могу найти, люди подскажут сейчас, 5 мм вроде.
Надо модераторам ту тему подправить, а то народ ломится этот SKF 81004 pfrfpsdfnm////
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от eXet
ребят заказал в экзисте ролик опорный(VKM 81004) из этого поста http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=14 и болт к нему,но никак до меня не дойдёт какие шайбы то поставить нужно и куда??если можно объясните!
У меня в чеке написано: "Шайба натяжителя ролика 2108 н/о". Возможно будет называться как дистанционная шайба.