Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...
Цитата:
Сообщение от kulibin
замер №1 и №2
Почему такая заметная разница?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...
Цитата:
Сообщение от Косс
Е-газ - самообучение типа!
такая разница по причине самообучения возможна только если перед 1м замером снимались клеммы с аккума, а так если до этого ездили, то уже все обучено и за 1 прогон ничему новому не научится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kulibin
после 6000 смесь тупо переливает
с чего она стала переливать, если программа у тебя под сток ресивер где наоборот наполнение после 6 сильно снижается и топлива соответственно меньше подается? переливать должно наоборот если бы ты прокар на сток сменил.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kulibin
Ну вот и дождались графика на ресивере Прокар не от производителя
очень слабо верится в 130 л.с. на 6000 об/мин и в момент более 160 НМ с 2500 до 5500...
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...
Цитата:
Сообщение от Fillip
у меня стоит такой рес+выпуск+прога мне кажется лошадок 10 добавляет это все не более. 130 это уже тока с валами.
Мне вот больше интересно где тут крендель под ником 5454,который тут метал бисер и исходился кирпичами как всё очень плохо! Допускаю не совсем корректные показания мощностного стенда, но по крайней мере можно посмотреть кривую мощности/момента по которой очень хорошо, что никакого адского провала в середине и в помине нет, как этот троллик тут представлял!
Добавлено через 1 минуту kulibin, да просто когда я заезжал на мощностной стенд - у меня показывало ещё кривую механических потерь, помимо кривой мощности/момента! Вот мне и интересно стало - какие у тебя потери!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!