А чего собственно это реле делает? В книжке написано что дополнительное реле и больше про него не слова. Зато в интеренете нашел что оно для коммутации обогрева заднего стекла???? И картинки там были с другой книжки?? А где можно достать принципиальную схему? Я с трудом читаю схему из книжки: там просто жгуты - это и не монтажная и не принципиальная схема??? И где взять логику заводки двигателя - я имею ввиду логику контролера - последовательность проверок и команд?
Добавлено через 9 минут
Или научите меня правильно читать эту схему. Я вначале думал что цвет провода однозначно определяет значение данной цепи. Например, если от "+" батарей отходит красный - это значит где бы я его не нашел в другом жгуте - это "прямой плюс" от акб. Но и на схеме и в реальной проводке это правило не везде соблюдается. И где найти все места - массы? Может я не все нашел проверил?
А где можно достать принципиальную схему? .... И где взять логику заводки двигателя - я имею ввиду логику контролера - последовательность проверок и команд?
Я с трудом читаю схему из книжки: там просто жгуты - это и не монтажная и не принципиальная схема???
.....Или научите меня правильно читать эту схему. Я вначале думал что цвет провода однозначно определяет значение данной цепи.
На схемах жгутов все провода имеют цифровую маркировку, например если провод, от клеммы какого-либо блока, имеет маркировку 27/5, то значит этот провод приходит к блоку (его разъему) под обозначением на схеме 27 на клемму 5. Если обозначение типа S***, то это общая точка, но это не означает что она обязательно является массой. В монтаже общие точки реализованы по разному.
Жгуты соединяются между собой разъемами. Если провод, приходящий к клемме разъема имеет какую-то цвет. маркировку, то в ответной части разъема (клемма с тем же номером) др. жгута цвет. маркировка провода та же.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!