Потомучто одинаково мотаюсь и на лачетти и на приоре по работе. Обе машины использую каждый день, ибо служебных машин щас лачи, приора, 2114( на 14-ой не ездил ещё ни разу). Резина и на приоре и на лачике стоит нокиан хака 4 =)
Слушай а размер резины у лачи какой (диаметр, ширина, высота). Просто интересно, хочу найти закономерность
Priora 185/65 r14 (точно помню, ибо в этом году брал)
Lacetti 195/65 r15 (неточно, в прошлом году брал)
хм, ну 195\65 гребет не хило, да и подвеска на 2 см выше, у меня такой размер может еще и от протектора зависит? у меня вообще дешевый кардиант стоит, но протектор внушает своим размером и рисунком чет его знает я думал все дело в резине
хм, ну 195\65 гребет не хило, да и подвеска на 2 см выше, у меня такой размер может еще и от протектора зависит? у меня вообще дешевый кардиант стоит, но протектор внушает своим размером и рисунком чет его знает я думал все дело в резине
По коордианту ничего хорошего сказать не могу, точнее мне спецы ничего хорошего сказать не смогли. Поэтому выбор был между нокиан и мишлен, мишлен кстати этот стоит на рабочей 2114 =))) Нокиан нашли через пару часов мотательств по городу. её и взяли. Дело не в резине, лача дном скрябает. Да и с парковки она у меня своим ходом не уехала, где до неё приора стояла при тех же самых условиях. Вытаскивали лачу газелью, приора непринуждённо и свободно уехала своим ходом =))))
Но лачетти всё - таки комфортней (посадка внутри мне больше нравится) и по трассе идёт лучшею =)
Но на приоре мне по городу менее страшно ездить, у лачи уже за год стойки передние два раза меняли по гарантии), да и кузов у неё хлипковат. Видел реальный краштест с форестером. Форестер царапинами отделался и незначительными деформациями, у лачетти ремонт вышел на 70тр.
А я вот по кардианту ничего плохого тож не скажу, сколько людей столько и мнений, ездит, держит, не застревал (ттт). На зиму нормально, гудит правда страшно на 60 км\ч.
Вот кстати и днищем садился выползал. Может разные лачики
у лачи уже за год стойки передние два раза меняли по гарантии)
Да, хреновый подсунули ) потому и не едит по снегу :biggrin:
Кузов сделан из тонкой стали, специально для безопасности задетых пешеходов, причем самое интересное, в книге тех обслуживания лачетти есть рисунок, где обозначено как при аварии сминается кузов. Причем коробка остается целой
К слову, из всех случаев в клубе и перевертыши и страшные аварии, пока ттт все живы, в этой коробке
Да и ведь согласитесь, машину выбираем не чтобы бить ))
Да, хреновый подсунули ) потому и не едит по снегу :biggrin:
Кузов сделан из тонкой стали, специально для безопасности задетых пешеходов, причем самое интересное, в книге тех обслуживания лачетти есть рисунок, где обозначено как при аварии сминается кузов. Причем коробка остается целой
К слову, из всех случаев в клубе и перевертыши и страшные аварии, пока ттт все живы, в этой коробке
Да и ведь согласитесь, машину выбираем не чтобы бить ))
Согласен. Но о последствиях поведения других авто относительно своей машины тоже надо задумываться и о последствиях ихнего поведения. Расходы каско, осаго покроют, но вот сколько на это времени и нервов уйдёт. Ситуация была такова - форестер на скорости подрезает лачетти в районе переднего крыла. У лачетти крыло, капот ( заблокировало), передний бампер, подвеска, экран ( вроде так эта штука называется). Форестер сделали за пару дней, лачик около двух - трёх недель в ремонте был. Неприятно очень =) Хорошо хоть машина не наша была =))) У нашего лачика (кстати кореец) появилось только пару сверчков и (как я уже говорил) стойки =)