Для тестирования и последующих комментариев сначала надо поставить нормальную коробку
Это скорее всего весной только. Детали заказал, буду неспешно собирать. Поставлю наверно уже не в этом году.
ПС: если чё - я к вам без претензий, работой доволен. Едет моя машина сейчас примерно в 1.5 раза лучше, чем ехала (вернее не ехала) и с низов вообще кайф, го городу мне очень комфортно.
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Или Сакс, у него мягкость на педали как у Валео, а зацеп как у Лука...
Сейчас стоит сцепа ВАЛЕО.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от exie
А сцепу ставь LUK
А что если ПИЛЕНГУ??? В принципе не особо дорого, но зато адски надёжно для моей атмо жужжалки.
ПС: если чё - я к вам без претензий, работой доволен. Едет моя машина сейчас примерно в 1.5 раза лучше, чем ехала (вернее не ехала) и с низов вообще кайф, го городу мне очень комфортно.
А что если ПИЛЕНГУ??? В принципе не особо дорого, но зато адски надёжно для моей атмо жужжалки.
Серег, причем тут претензии? Я хочу увидеть, как этот мотор едет на правильной коробке, потому что отлично знаю, что будет небо и земля
Пиленгу - ты имеешь в виду керамику? Не имеет смысла, Лук заводской держит конский момент и мощность, мы в Серегин мотор вчера 1.6 дунули, буксовала сцепа только если на 6 передаче валить и в прыжке падать на колеса с тапкой в пол.
Да да, поедет однозначно лучше. На прежнем конфиге чувствовалось сильно, когда с каждой передачей стрелка тахометра падает всё выше и выше, при переключениях...что даже сперва страшно было.
Это скорее всего весной только. Детали заказал, буду неспешно собирать. Поставлю наверно уже не в этом году.
ПС: если чё - я к вам без претензий, работой доволен. Едет моя машина сейчас примерно в 1.5 раза лучше, чем ехала (вернее не ехала) и с низов вообще кайф, го городу мне очень комфортно.
Добавлено через 30 секунд
Сейчас стоит сцепа ВАЛЕО.
Добавлено через 2 минуты
А что если ПИЛЕНГУ??? В принципе не особо дорого, но зато адски надёжно для моей атмо жужжалки.
Я всегда на саксе ездил и весь гоношный Саратов тоже. Короче Сакс зарекомендовал себя как самый гоночный из стандартных.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
У меня дело обстоит так: проехался 1-3 сток передачи в отсечку раза 3. На 4-ый раз включаю как всегда 2-ю и машина не едет, педаль сцепы бьётся как в лихородке, воняет жжёной сцепой, такое чудо продолжается пока чуток с гашетки ногу не приотпустил, переключился на 3-ю и потом началось - выше 8300 сцепа не держит: двиган орёт, обороты растут, а машина не едет, скорость не растёт, педаль сцепы прыгает.
Вот я и сделал вывод, что она не держит.
Коробка от сцепы такая зелёная, написано Valeo, брал в Харькове.
Последний раз редактировалось ЭЛЬФ; 13.10.2012 в 21:12.
странные вы парни,а ктонитьмерил перекрытия на сток шестернях? или просто ставите и валите,я вот пару дней назад ставил 9.12 УСА на сток шестерни в итоге впуск 0.6 открыт выпуск вобще не открывается!
Подтверждаю,было такое и у меня.По впуску не знаю сколько было,а выпуск,визуально было видно,что по сток метке гидрик даже нисколько вниз ни пошел.