Подрулевым переключателем должны меняться показания на дисплее(2-а мульти-экрана с 4-мя показаниями,скорость,оборо ты двигателя,запас топлива,общий пробег)
а основные настройки производятся поворотом и нажатием на самом щитке.Один отдельный провод от щитка надо кинуть на диагностическую К-линию чтоб считывать показания с ЭБУ.
Подрулевым переключателем должны меняться показания на дисплее(2-а мульти-экрана с 4-мя показаниями,скорость,оборо ты двигателя,запас топлива,общий пробег)
а основные настройки производятся поворотом и нажатием на самом щитке.Один отдельный провод от щитка надо кинуть на диагностическую К-линию чтоб считывать показания с ЭБУ.
ты вроде про заводской рассказал, а не про гамму???!!!
Люди помогите советом. Поставил белые светодиоды в панель, ездил 1,5 года, всё было нормально. Сейчас езжу, периодически тухнет один светодиод, то опять загорается. Это напрягает. Разбирал, новый светодиод и патрон поставил, всё равно тухнет. Может кто знает в чём проблема?
Прозвонил своим двум знакомым которые торгую на нашем оптовом рынке (возят все из Тольяти, в том числе и гаммовские щитки) оба сказали, что в катологе они есть и на следующей недели должны появиться. Один сказал, что на заводе уже есть, но чтоб их взять нужно много сразу купить, да и цена говорит большая. Подожде и посмотрим, а то я уже свою 618 можно так сказать спихнул.
Прозвонил своим двум знакомым которые торгую на нашем оптовом рынке (возят все из Тольяти, в том числе и гаммовские щитки) оба сказали, что в катологе они есть и на следующей недели должны появиться. Один сказал, что на заводе уже есть, но чтоб их взять нужно много сразу купить, да и цена говорит большая. Подожде и посмотрим, а то я уже свою 618 можно так сказать спихнул.